Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телеф...
Ай Фикс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ирина" data-source="post: 26972"><p>Добрый день!</p><p>Обратилась в компанию "Ай-фикс" по адрес г. Тверь, Волоколамский пр-т, 25/19 02.04.19 с целью замены стекла на телефоне Nokia 3.</p><p>Сотрудник назвал мне цену ремонта - 2500, время работы около двух часов. Я оставила предоплату 1000 и, соответственно, телефон. В назначенное время, в начале седьмого вечера 02.04.19 я пришла забрать телефон. Заплатила остатки озвученной суммы (1500). Сотрудник компании, к сожалению имени его я не знаю, дал мне подписать "Акт выполненных работ". Я его подписала, забрала телефон, "Акт выполненных работ" соответственно тоже забрала. Когда пришла домой, еще раз, более внимательно ознакомилась с вышеуказанным документом и обнаружила, что сумма в акте фигурирует 2000 рублей. Меня этот факт весьма удивил, но скандалить я не собиралась идти (каждый зарабатывает ка может), решила не нарушать спокойствие сотрудников компании. Но, к сожалению, по истечении двух дней, стекло на телефон треснуло, после телефонного разговора. То есть, никакого механического воздействия оказано не было, телефон я не роняла, не ударяла, обращалась с ним очень аккуратно. Стекло в буквальном смысле рассыпалось у меня на глазах. На основании "Акта выполненных работ" 08.04.19 утром в начале десятого. В "Акте выполненных работ" был прописан гарантийный срок 10 суток, с момента ремонта аппарата. Временные рамки я не нарушила. Объяснила ситуацию. Сотрудник был тот же самый, что и принимал у меня телефон, и, соответственно брал деньги за ремонт. </p><p>1) Мне сказали, что это не гарантийный случай и никакой ответственности они не несут.</p><p>2) Он мне начал доказывать, что я заплатила ему 2000.</p><p>К сожалению, акт был подписан моей рукой, ноя просто не обратила внимания на написанную сумму, так как не предполагала, что такая ситуация в принципе возможна.</p><p></p><p>Я крайне возмущена такой наглостью сотрудников, это хамство и наглость в высшей степени! Я с таким никогда не сталкивалась!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ирина, post: 26972"] Добрый день! Обратилась в компанию "Ай-фикс" по адрес г. Тверь, Волоколамский пр-т, 25/19 02.04.19 с целью замены стекла на телефоне Nokia 3. Сотрудник назвал мне цену ремонта - 2500, время работы около двух часов. Я оставила предоплату 1000 и, соответственно, телефон. В назначенное время, в начале седьмого вечера 02.04.19 я пришла забрать телефон. Заплатила остатки озвученной суммы (1500). Сотрудник компании, к сожалению имени его я не знаю, дал мне подписать "Акт выполненных работ". Я его подписала, забрала телефон, "Акт выполненных работ" соответственно тоже забрала. Когда пришла домой, еще раз, более внимательно ознакомилась с вышеуказанным документом и обнаружила, что сумма в акте фигурирует 2000 рублей. Меня этот факт весьма удивил, но скандалить я не собиралась идти (каждый зарабатывает ка может), решила не нарушать спокойствие сотрудников компании. Но, к сожалению, по истечении двух дней, стекло на телефон треснуло, после телефонного разговора. То есть, никакого механического воздействия оказано не было, телефон я не роняла, не ударяла, обращалась с ним очень аккуратно. Стекло в буквальном смысле рассыпалось у меня на глазах. На основании "Акта выполненных работ" 08.04.19 утром в начале десятого. В "Акте выполненных работ" был прописан гарантийный срок 10 суток, с момента ремонта аппарата. Временные рамки я не нарушила. Объяснила ситуацию. Сотрудник был тот же самый, что и принимал у меня телефон, и, соответственно брал деньги за ремонт. 1) Мне сказали, что это не гарантийный случай и никакой ответственности они не несут. 2) Он мне начал доказывать, что я заплатила ему 2000. К сожалению, акт был подписан моей рукой, ноя просто не обратила внимания на написанную сумму, так как не предполагала, что такая ситуация в принципе возможна. Я крайне возмущена такой наглостью сотрудников, это хамство и наглость в высшей степени! Я с таким никогда не сталкивалась! [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телеф...
Ай Фикс
Сверху