Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Школы
Al
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Аноним" data-source="post: 38414"><p>Я учусь в этой школе и не понимаю, откуда вы все это берете? (я про информацию, содержащуюся в отрицательных отзывах). Мне, лично, школа очень нравится. Много праздников, тематических праздников, английский да, слабоват. Поэтому меня отдали в английскую школу-академию. Программа по математике у моих друзей, которые учатся в простой школе, или гимназии, совсем другая, легкая. Меня они спрашивают, как я учусь по ТАКОЙ СЛОЖНОЙ программе.</p><p>В этой школе я знаю всех учителей и учеников, кроме начальной школы. У меня в этой школе много друзей. Учителя хорошие, добрые, по крайней мере на меня они не "орут неистово". На моих друзей тоже, </p><p>Классный руководитель - наша вторая мама, всегда поможет, даст возможность улучшить свой результат.</p><p>У нас всегда по праздникам чаепитие и сладкий стол, кормят в школе хорошо, вкусно всё. На уроках объясняют все доступно, рассказывают интересно, показывают презентации, у нас много олимпиад, в общем, школа AL-мой второй дом, где я чувствую себя уютно, комфортно, "в своей тарелке". А людей, которые отрицательно отзываются о нашей любимой школе, я категорически не понимаю!</p></blockquote><p></p>