Вообще, все по-разному оценивают эффективность рекламы: кто-то рекомендует смотреть конверсии после того, как пользователи просмотрят ролик, другие советуют оценивать окупаемость и ее сроки после запуска ролика https://video-sfera.ru/blog/3
Да, это все нужно https://video-sfera.ru/stoimost
Но необходимо помнить, что видеореклама не продает товар в лоб https://video-sfera.ru/blog/4
Она косвенно влияет на продажи за счет повышения узнаваемости бренда на рынке https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-eksterer
36 https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya
Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы https://video-sfera.ru/video/videoinstrukciya
Отечественная реклама Whiskas привлекает аудиторию новогодним сюжетом, в котором есть всё, что нравится зрителю — кот, пушистый белый снег, еловые ветви, сосульки и добрая, западающая в память мелодия https://video-sfera.ru/blog/post/prodvizhenie-sajta-s-pomoshyu-video
Технически простая 30-секундная съёмка позволяет рекламе держаться на экранах уже 11 лет, а корм для кошек одним из самых популярных в масс-маркете https://video-sfera.ru/blog/3
Если привести в общий вид формулу успеха видеорекламы, то состоит она из трех показателей:
14 https://video-sfera.ru/blog/post/chto-takoe-pekshot