Ответить в теме

Заказчик заполняет бриф не только, чтобы сообщить о своих пожеланиях в создании видеопродукта, но и для защиты своих прав в случае нарушения указанных в документе деталей https://video-sfera.ru/blog/post/kak-zarozhdalas-sovetskaya-multiplikaciya


Если вы нацелены прокачать узнаваемость своего бренда и сделать профессиональный ролик, то этот вариант идеально подойдет https://video-sfera.ru/design/razrabotkasozdanie-logotipa


После того, как отсняли видеоролик, настало время его продвижения https://video-sfera.ru/video/videoprezentaciya

  Формат видеорекламы есть как в социальных сетях, так и в рекламных системах Яндекса и Google https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-interer

  Давайте подробнее разберем форматы и требования к самим роликам для разных площадок https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-eksterer


21 https://video-sfera.ru/video/videozastavka


Плюсы:

Нативная реклама, которая показывается в сети Nativeroll https://video-sfera.ru/video/videoinstrukciya

  Рекламодатель может показывать свой ролик в крупных интернет-изданиях, которые подходят под тематику компании https://video-sfera.ru/blog/post/kak-zarozhdalas-sovetskaya-multiplikaciya


Сверху