Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robertskeva" data-source="post: 946848" data-attributes="member: 10557"><p>В тот же день приказ за приказом отдавались французскими начальниками о том, чтобы запретить войскам расходиться по городу, строго запретить насилия жителей и мародерство, о том, чтобы нынче же вечером сделать общую перекличку но, несмотря ни на какие меры <a href="https://ot-ido.art/artists?page=9&search_by_letter=у">https://ot-ido.art/artists?page=9&search_by_letter=у</a></p><p> люди, прежде составлявшие войско, расплывались по богатому, обильному удобствами и запасами, пустому городу <a href="https://ot-ido.art/artist/works?id=435">https://ot-ido.art/artist/works?id=435</a></p><p> Как голодное стадо идет в куче по голому полю, но тотчас же неудержимо разбредается, как только нападает на богатые пастбища, так же неудержимо разбредалось и войско по богатому городу <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=10850">https://ot-ido.art/work/view?id=10850</a></p><p></p><p>Редкость <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=655">https://ot-ido.art/work/view?id=655</a></p><p>ФРАЖЕ с ХРУСТАЛЕМ <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=10490">https://ot-ido.art/work/artfit?id=10490</a></p><p>Хорошая сохранность стекла и серебрения на подставке <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=6719">https://ot-ido.art/work/view?id=6719</a></p><p>Старинная огромная ваза для фруктов Высота-44 <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=9489">https://ot-ido.art/work/artfit?id=9489</a></p><p>5см,диаметр чаши-26см <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5015">https://ot-ido.art/work/view?id=5015</a></p><p> :хрустальная чаша-старинное поющее свинцовое стекло с ручной резкой,подставка-Благородный олень в лесу-бронза в серебрении велико <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=7491">https://ot-ido.art/work/artfit?id=7491</a></p><p> <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5225">https://ot-ido.art/work/view?id=5225</a></p><p></p><p>Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=2809">https://ot-ido.art/work/artfit?id=2809</a></p><p> В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к (портретные статуи в и погребальных гротах, статуя и и пр <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=2822">https://ot-ido.art/work/view?id=2822</a></p><p>), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=7433">https://ot-ido.art/work/view?id=7433</a></p><p> Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как , и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия — таковы отличительные качества египетских статуй и периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры в , статуи и др <a href="https://ot-ido.art/artist/works?id=192">https://ot-ido.art/artist/works?id=192</a></p><p>) <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=3870">https://ot-ido.art/work/artfit?id=3870</a></p><p> Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице в ) <a href="https://ot-ido.art/artist/works?id=1544">https://ot-ido.art/artist/works?id=1544</a></p><p> , расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории — в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов — в погребальных сооружениях <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=285">https://ot-ido.art/work/artfit?id=285</a></p><p> Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы) <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=11021">https://ot-ido.art/work/artfit?id=11021</a></p><p> Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=1285">https://ot-ido.art/work/view?id=1285</a></p><p></p><p>Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических време не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у молодых племён, потребностью человека, ещё не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях <a href="https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=39&per-page=12">https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=39&per-page=12</a></p><p> На эту причину намекает поэтическая легенда древних греков об изобретении пластики, — легенда, по которой Кора, дочь коринфянина Вутада, желая, при расставании со своим возлюбленным, сохранить себе на память его изображение, очертила контур его головы по тени, брошенной солнцем, а её отец заполнил этот силуэт глиною <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5410">https://ot-ido.art/work/view?id=5410</a></p><p> Каковы были начальные опыты ваяния в доисторическую эпоху — о том позволяют нам судить истуканы, найденные европейскими путешественниками при первом посещении островов Тихого океана, например на <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=7237">https://ot-ido.art/work/view?id=7237</a></p><p> Это — простые столбы со слабыми, чудовищными намеками на человеческие лицо и члены <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=11246">https://ot-ido.art/work/view?id=11246</a></p><p> История ваяния начинается приблизительно за тридцать веков до н <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=7418">https://ot-ido.art/work/artfit?id=7418</a></p><p> э <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=1645">https://ot-ido.art/work/view?id=1645</a></p><p>, со старейшего из культурных народов древнего мира, египтян <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=11132">https://ot-ido.art/work/view?id=11132</a></p><p></p><p></p><p>Дерево — материал очень доступный и легко обрабатываемый, а изделия из него хорошо вписываются в естественную природную среду, создавая сказочную атмосферу <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=9415">https://ot-ido.art/work/view?id=9415</a></p><p> Умело используя и раскрывая замечательные природные художественно-декоративные качества дерева, создают скульптуры былинных героев, сценки из народных сказок <a href="https://ot-ido.art/artists?page=18&search_by_letter=d">https://ot-ido.art/artists?page=18&search_by_letter=d</a></p><p> Такие композиции устанавливают на полянах в лесопарках и парках, на бульварах, во дворах микрорайонов <a href="https://ot-ido.art/artist/page?id=1282">https://ot-ido.art/artist/page?id=1282</a></p><p> На детских игровых площадках для малышей размещают разнообразные простые в изготовлении и удобные для игр резные декоративные формы <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=10163">https://ot-ido.art/work/artfit?id=10163</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robertskeva, post: 946848, member: 10557"] В тот же день приказ за приказом отдавались французскими начальниками о том, чтобы запретить войскам расходиться по городу, строго запретить насилия жителей и мародерство, о том, чтобы нынче же вечером сделать общую перекличку но, несмотря ни на какие меры [URL]https://ot-ido.art/artists?page=9&search_by_letter=у[/URL] люди, прежде составлявшие войско, расплывались по богатому, обильному удобствами и запасами, пустому городу [URL]https://ot-ido.art/artist/works?id=435[/URL] Как голодное стадо идет в куче по голому полю, но тотчас же неудержимо разбредается, как только нападает на богатые пастбища, так же неудержимо разбредалось и войско по богатому городу [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=10850[/URL] Редкость [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=655[/URL] ФРАЖЕ с ХРУСТАЛЕМ [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=10490[/URL] Хорошая сохранность стекла и серебрения на подставке [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=6719[/URL] Старинная огромная ваза для фруктов Высота-44 [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=9489[/URL] 5см,диаметр чаши-26см [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5015[/URL] :хрустальная чаша-старинное поющее свинцовое стекло с ручной резкой,подставка-Благородный олень в лесу-бронза в серебрении велико [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=7491[/URL] [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5225[/URL] Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=2809[/URL] В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к (портретные статуи в и погребальных гротах, статуя и и пр [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=2822[/URL] ), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=7433[/URL] Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как , и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия — таковы отличительные качества египетских статуй и периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры в , статуи и др [URL]https://ot-ido.art/artist/works?id=192[/URL] ) [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=3870[/URL] Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице в ) [URL]https://ot-ido.art/artist/works?id=1544[/URL] , расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории — в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов — в погребальных сооружениях [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=285[/URL] Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы) [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=11021[/URL] Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=1285[/URL] Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических време не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у молодых племён, потребностью человека, ещё не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях [URL]https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=39&per-page=12[/URL] На эту причину намекает поэтическая легенда древних греков об изобретении пластики, — легенда, по которой Кора, дочь коринфянина Вутада, желая, при расставании со своим возлюбленным, сохранить себе на память его изображение, очертила контур его головы по тени, брошенной солнцем, а её отец заполнил этот силуэт глиною [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5410[/URL] Каковы были начальные опыты ваяния в доисторическую эпоху — о том позволяют нам судить истуканы, найденные европейскими путешественниками при первом посещении островов Тихого океана, например на [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=7237[/URL] Это — простые столбы со слабыми, чудовищными намеками на человеческие лицо и члены [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=11246[/URL] История ваяния начинается приблизительно за тридцать веков до н [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=7418[/URL] э [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=1645[/URL] , со старейшего из культурных народов древнего мира, египтян [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=11132[/URL] Дерево — материал очень доступный и легко обрабатываемый, а изделия из него хорошо вписываются в естественную природную среду, создавая сказочную атмосферу [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=9415[/URL] Умело используя и раскрывая замечательные природные художественно-декоративные качества дерева, создают скульптуры былинных героев, сценки из народных сказок [URL]https://ot-ido.art/artists?page=18&search_by_letter=d[/URL] Такие композиции устанавливают на полянах в лесопарках и парках, на бульварах, во дворах микрорайонов [URL]https://ot-ido.art/artist/page?id=1282[/URL] На детских игровых площадках для малышей размещают разнообразные простые в изготовлении и удобные для игр резные декоративные формы [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=10163[/URL] [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
Сверху