Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robertskeva" data-source="post: 947521" data-attributes="member: 10557"><p>В этой последней фазе своего развития искусство греческой скульптуры перешло к римлянам <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=6594">https://ot-ido.art/work/artfit?id=6594</a></p><p> Народу, призванному к выработке основ государственной жизни и к господству над , было вначале не до искусства и эстетических наслаждени поэтому он на первых порах довольствовался тем, что получил по части художеств от , и что производили выученные ими туземные мастера <a href="https://ot-ido.art/artists?page=12&search_by_letter=z">https://ot-ido.art/artists?page=12&search_by_letter=z</a></p><p> В этрусском же искусстве отразилось сперва восточное, а потом и греческое влияни но это искусство сохранило навсегда долю своей первобытной сухости и грубости, хотя в техническом отношении и достигло значительного успеха — выработало приёмы изготовления терракотовых фигур и рельефов и литья различных предметов из бронз более же всего оно славилось поделками художественно-промышленного характера <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=8146">https://ot-ido.art/work/view?id=8146</a></p><p> После того, как пала Греция, и произведения её ваятелей целою массою свезены были в , в который, к тому же, начали стекаться её художники, было вполне естественно, что эллинское совершенное искусство вытеснило из вечного города посредственное искусство Этрурии <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5966">https://ot-ido.art/work/view?id=5966</a></p><p> Греческие мастера стали работать на римлян и находить среди них учеников себе и подражателей <a href="https://ot-ido.art/artists?page=35&search_by_letter=ю">https://ot-ido.art/artists?page=35&search_by_letter=ю</a></p><p> Однако произведения, выходившие в это время как из греческих, так и из римских рук, имеют по большей части лишь второстепенное значение: это — более или менее удачные копии знаменитых созданий греческой пластики или подражания им <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=3134">https://ot-ido.art/work/artfit?id=3134</a></p><p> Как на лучшие из подобных произведений можно указать на статуи , , , и других <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=7669">https://ot-ido.art/work/view?id=7669</a></p><p> Впрочем, римские скульпторы не ограничивались ролью простых подражателей: мало заботясь об идеализации, они старались передавать натуру с точностью и силой <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=1342">https://ot-ido.art/work/artfit?id=1342</a></p><p> Таков характер их исторических статуй и бюстов, наполняющих собою современные музеи (например, статуи Августа в Ватиканском, Марка Аврелия и Агриппины в Капитолийском музеях) <a href="https://ot-ido.art/work/genre?id=81&page=2&per-page=12">https://ot-ido.art/work/genre?id=81&page=2&per-page=12</a></p><p> То же стремление сказывается в изваяниях, которыми римляне украшали общественные памятники для увековечения славных событий отечественной истории, подвигов и побед, распространивших владычество Рима до далеких пределов (рельефы на триумфальных арках Тита, Септимия Севера, Марка Аврелия, на колоннах Траяна, Антонина и Константина) <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=10203">https://ot-ido.art/work/artfit?id=10203</a></p><p></p><p>Бельгийское ваяние составляет не более как отпрыск французского — факт, легко объясняемый тем обстоятельством, что большинство скульпторов Бельгии получало или довершало своё художественное образование в Париже <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5600">https://ot-ido.art/work/view?id=5600</a></p><p> Самыми значительными из ваятелей в этой стране могут быть названы: (национальный памятник на площади Мучеников в Брюсселе, монумент Рубенсу в Антверпене), его брат (монументы Леопольду I в Брюсселе, и Вильгельму II в Гааге), Франкин (монумент Эгмонту и Горну в Брюсселе) и Симонис (монумент Готфриду Бульонскому в Брюсселе) <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=294">https://ot-ido.art/work/artfit?id=294</a></p><p></p><p>Традиционная порода для создания утонченных образов актуален и сегодня <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=5218">https://ot-ido.art/work/view?id=5218</a></p><p> Полупрозрачный мрамор будто поглощает свет, и в разных ракурсах мраморная статуя кажется светящейся <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=6902">https://ot-ido.art/work/view?id=6902</a></p><p> Этот камень позволяет сочетать современные концепции с классическими формами, украшать поистине королевские территории безупречными формами <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=4207">https://ot-ido.art/work/view?id=4207</a></p><p></p><p>Нужно увидеть в природном материале что-то индивидуальное – разрисовать его в подходящем цвете – и образ готов <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=10703">https://ot-ido.art/work/artfit?id=10703</a></p><p> Это могут быть и божьи коровки, и совы, зайцы, тюлени, грибы – все, что только можно придумать <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=2630">https://ot-ido.art/work/view?id=2630</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robertskeva, post: 947521, member: 10557"] В этой последней фазе своего развития искусство греческой скульптуры перешло к римлянам [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=6594[/URL] Народу, призванному к выработке основ государственной жизни и к господству над , было вначале не до искусства и эстетических наслаждени поэтому он на первых порах довольствовался тем, что получил по части художеств от , и что производили выученные ими туземные мастера [URL]https://ot-ido.art/artists?page=12&search_by_letter=z[/URL] В этрусском же искусстве отразилось сперва восточное, а потом и греческое влияни но это искусство сохранило навсегда долю своей первобытной сухости и грубости, хотя в техническом отношении и достигло значительного успеха — выработало приёмы изготовления терракотовых фигур и рельефов и литья различных предметов из бронз более же всего оно славилось поделками художественно-промышленного характера [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=8146[/URL] После того, как пала Греция, и произведения её ваятелей целою массою свезены были в , в который, к тому же, начали стекаться её художники, было вполне естественно, что эллинское совершенное искусство вытеснило из вечного города посредственное искусство Этрурии [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5966[/URL] Греческие мастера стали работать на римлян и находить среди них учеников себе и подражателей [URL]https://ot-ido.art/artists?page=35&search_by_letter=ю[/URL] Однако произведения, выходившие в это время как из греческих, так и из римских рук, имеют по большей части лишь второстепенное значение: это — более или менее удачные копии знаменитых созданий греческой пластики или подражания им [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=3134[/URL] Как на лучшие из подобных произведений можно указать на статуи , , , и других [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=7669[/URL] Впрочем, римские скульпторы не ограничивались ролью простых подражателей: мало заботясь об идеализации, они старались передавать натуру с точностью и силой [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=1342[/URL] Таков характер их исторических статуй и бюстов, наполняющих собою современные музеи (например, статуи Августа в Ватиканском, Марка Аврелия и Агриппины в Капитолийском музеях) [URL]https://ot-ido.art/work/genre?id=81&page=2&per-page=12[/URL] То же стремление сказывается в изваяниях, которыми римляне украшали общественные памятники для увековечения славных событий отечественной истории, подвигов и побед, распространивших владычество Рима до далеких пределов (рельефы на триумфальных арках Тита, Септимия Севера, Марка Аврелия, на колоннах Траяна, Антонина и Константина) [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=10203[/URL] Бельгийское ваяние составляет не более как отпрыск французского — факт, легко объясняемый тем обстоятельством, что большинство скульпторов Бельгии получало или довершало своё художественное образование в Париже [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5600[/URL] Самыми значительными из ваятелей в этой стране могут быть названы: (национальный памятник на площади Мучеников в Брюсселе, монумент Рубенсу в Антверпене), его брат (монументы Леопольду I в Брюсселе, и Вильгельму II в Гааге), Франкин (монумент Эгмонту и Горну в Брюсселе) и Симонис (монумент Готфриду Бульонскому в Брюсселе) [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=294[/URL] Традиционная порода для создания утонченных образов актуален и сегодня [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=5218[/URL] Полупрозрачный мрамор будто поглощает свет, и в разных ракурсах мраморная статуя кажется светящейся [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=6902[/URL] Этот камень позволяет сочетать современные концепции с классическими формами, украшать поистине королевские территории безупречными формами [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=4207[/URL] Нужно увидеть в природном материале что-то индивидуальное – разрисовать его в подходящем цвете – и образ готов [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=10703[/URL] Это могут быть и божьи коровки, и совы, зайцы, тюлени, грибы – все, что только можно придумать [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=2630[/URL] [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
Сверху