Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robertskeva" data-source="post: 947773" data-attributes="member: 10557"><p>Скульптура отливается по частям <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=6647">https://ot-ido.art/work/artfit?id=6647</a></p><p> Эти части собирают на каркасе, заваривают швы <a href="https://ot-ido.art/artists?page=5&search_by_letter=и">https://ot-ido.art/artists?page=5&search_by_letter=и</a></p><p> Потом скульптуру обрабатывают вручную, чтобы она выглядела, как будто отлита из одного куска <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=6550">https://ot-ido.art/work/artfit?id=6550</a></p><p></p><p>С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом и т <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=10731">https://ot-ido.art/work/view?id=10731</a></p><p> п <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=11282">https://ot-ido.art/work/artfit?id=11282</a></p><p>) или в металле (, , и т <a href="https://ot-ido.art/work/genre?id=23&page=11&per-page=12">https://ot-ido.art/work/genre?id=23&page=11&per-page=12</a></p><p> п <a href="https://ot-ido.art/artists?page=10&search_by_letter=z">https://ot-ido.art/artists?page=10&search_by_letter=z</a></p><p>), что составляет уже полуремесленную работу <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=8559">https://ot-ido.art/work/artfit?id=8559</a></p><p> При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью , и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=6424">https://ot-ido.art/work/view?id=6424</a></p><p> Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством , и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=3547">https://ot-ido.art/work/artfit?id=3547</a></p><p> Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=2214">https://ot-ido.art/work/artfit?id=2214</a></p><p> Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=7847">https://ot-ido.art/work/view?id=7847</a></p><p> ) <a href="https://ot-ido.art/work/view?id=198">https://ot-ido.art/work/view?id=198</a></p><p></p><p>Каждый новый заказ для нас так же важен, как и самый первый, когда мы только начинали работать и зарабатывать репутацию <a href="https://ot-ido.art/work/genre?id=3&page=103&per-page=12">https://ot-ido.art/work/genre?id=3&page=103&per-page=12</a></p><p> Каждую скульптуру мы делаем вручную и никогда не будем автоматизировать этот процесс <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=6391">https://ot-ido.art/work/artfit?id=6391</a></p><p></p><p>С тех пор как Наташе в нынешнее утро сказали о том, что князь Андрей тяжело ранен и едет с ними, она только в первую минуту много спрашивала о том, куда? как? опасно ли он ранен? и можно ли ей видеть его? Но после того как ей сказали, что видеть его ей нельзя, что он ранен тяжело, но что жизнь его не в опасности, она, очевидно, не поверив тому, что ей говорили, но убедившись, что сколько бы она ни говорила, ей будут отвечать одно и то же, перестала спрашивать и говорить <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=5358">https://ot-ido.art/work/artfit?id=5358</a></p><p> Всю дорогу с большими глазами, которые так знала и которых выражения так боялась графиня, Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=2131">https://ot-ido.art/work/artfit?id=2131</a></p><p> Что то она задумывала, что то она решала или уже решила в своем уме теперь, – это знала графиня, но что это такое было, она не знала, и это то страшило и мучило ее <a href="https://ot-ido.art/work/artfit?id=5202">https://ot-ido.art/work/artfit?id=5202</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robertskeva, post: 947773, member: 10557"] Скульптура отливается по частям [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=6647[/URL] Эти части собирают на каркасе, заваривают швы [URL]https://ot-ido.art/artists?page=5&search_by_letter=и[/URL] Потом скульптуру обрабатывают вручную, чтобы она выглядела, как будто отлита из одного куска [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=6550[/URL] С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом и т [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=10731[/URL] п [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=11282[/URL] ) или в металле (, , и т [URL]https://ot-ido.art/work/genre?id=23&page=11&per-page=12[/URL] п [URL]https://ot-ido.art/artists?page=10&search_by_letter=z[/URL] ), что составляет уже полуремесленную работу [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=8559[/URL] При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью , и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=6424[/URL] Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством , и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=3547[/URL] Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=2214[/URL] Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=7847[/URL] ) [URL]https://ot-ido.art/work/view?id=198[/URL] Каждый новый заказ для нас так же важен, как и самый первый, когда мы только начинали работать и зарабатывать репутацию [URL]https://ot-ido.art/work/genre?id=3&page=103&per-page=12[/URL] Каждую скульптуру мы делаем вручную и никогда не будем автоматизировать этот процесс [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=6391[/URL] С тех пор как Наташе в нынешнее утро сказали о том, что князь Андрей тяжело ранен и едет с ними, она только в первую минуту много спрашивала о том, куда? как? опасно ли он ранен? и можно ли ей видеть его? Но после того как ей сказали, что видеть его ей нельзя, что он ранен тяжело, но что жизнь его не в опасности, она, очевидно, не поверив тому, что ей говорили, но убедившись, что сколько бы она ни говорила, ей будут отвечать одно и то же, перестала спрашивать и говорить [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=5358[/URL] Всю дорогу с большими глазами, которые так знала и которых выражения так боялась графиня, Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=2131[/URL] Что то она задумывала, что то она решала или уже решила в своем уме теперь, – это знала графиня, но что это такое было, она не знала, и это то страшило и мучило ее [URL]https://ot-ido.art/work/artfit?id=5202[/URL] [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Курсы профессионального образования, центры пов...
Конто АФ
Сверху