Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Интернет-магазины мебели и товаров для дома
Космос
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Виктория" data-source="post: 29063"><p>Заключила договор индивидуального заказа 565 ТВ 25 марта 2017 г. Сегодня 10 июня (прошло 53 рабочих дня) до сих пор нет заказанного товара, оплату взяли 100%. Это нарушение прав потребителя. История: перед весенними каникулами заказала детскую и прихожую (17 позиций) в магазине Космос мебель в Тандеме г. Тверь. На вопрос о сроках доставки, продавец сказала 2 недели, максимум месяц, взяли предоплату 50%. В договоре прописан срок 50 рабочих дней. Через 2 месяца мне привезли 8 позиций (в основном прихожая и часть детской). Доставка 600 р. Через 2 недели привезли, я сама из магазина забирала ещё 2 позиции, где с меня взяли полную стоимость всего заказа, иначе не привезут остальное. Сегодня привезли или точнее сделали вторую за неделю попытку довезти недостающую часть детской мебели, но перепутали заказ опять! Каждый раз говорят одно и то же, машина с фабрики выехала, на складе ошибка или некому работать и т. д., и т. п. В итоге окончен учебный год, ребенок всё ещё без кровати и письменного стола, тумбочки и пары полок тоже нет. Халатное отношение сотрудников и не соблюдение законодательства со стороны магазина.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виктория, post: 29063"] Заключила договор индивидуального заказа 565 ТВ 25 марта 2017 г. Сегодня 10 июня (прошло 53 рабочих дня) до сих пор нет заказанного товара, оплату взяли 100%. Это нарушение прав потребителя. История: перед весенними каникулами заказала детскую и прихожую (17 позиций) в магазине Космос мебель в Тандеме г. Тверь. На вопрос о сроках доставки, продавец сказала 2 недели, максимум месяц, взяли предоплату 50%. В договоре прописан срок 50 рабочих дней. Через 2 месяца мне привезли 8 позиций (в основном прихожая и часть детской). Доставка 600 р. Через 2 недели привезли, я сама из магазина забирала ещё 2 позиции, где с меня взяли полную стоимость всего заказа, иначе не привезут остальное. Сегодня привезли или точнее сделали вторую за неделю попытку довезти недостающую часть детской мебели, но перепутали заказ опять! Каждый раз говорят одно и то же, машина с фабрики выехала, на складе ошибка или некому работать и т. д., и т. п. В итоге окончен учебный год, ребенок всё ещё без кровати и письменного стола, тумбочки и пары полок тоже нет. Халатное отношение сотрудников и не соблюдение законодательства со стороны магазина. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Интернет-магазины мебели и товаров для дома
Космос
Сверху