Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Интернет-магазины мебели и товаров для дома
Космос
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей" data-source="post: 29065"><p>Доброго времени суток, в защиту продавцов могу сказать, что они не виноваты, что так плохо отлажена доставка. Я работал год в этой компании и знаю, как информируют продавцов в наличие товара на складе. И при вопросе есть ли товар, в ответ слышишь такие фразы как "ну не знаааю", "я сейчас занята", " можете меня не доставать?!" "приехала машина, как разгрузим, скажем". При разговоре с руководителем он тоже внятно о доставке ответить ничего не может. Самый лучший способ - это выходить и требовать номер Боерова основателя и директора компании.</p><p></p><p>Если увидите в вашем городе вакансию о поиске сотрудников в "Космос мебель" или "V5mebel" не вздумайте туда идти.</p><p>За пару дне до зарплаты у тебя обдирают всю кассу оставляя 1000-1500 рублей на размен.</p><p>Зарплату после прихода ведомости ты нарабатываешь самостоятельно и можешь просидеть без зарплаты месяц и больше, пока очередной дурак не захочет купить мебель подешевле и ты без разбору продаешь эту мебель, не смотря ни на что, дабы получить свою зарплату.</p><p>Обещанный % от продажи лучше не ждать. Тебе его начисляют. Только после того как мебель приедет клиенту и тот за неё расплатиться, а это бывает крайне редко, что клиенты дожидаются своей мебели и не разрывают договор. </p><p>В случае отказа клиента после истечении срока доставки указным в договоре с твоего оклада вычитают процент из-за отказа клиента.</p><p>Каждые 25-30 мин. происходит контрольный звонок и, если не отвечаешь, за него списывают 50 рублей и вот сидишь и думаешь, пойти в туалет или ждать звонка.</p><p>Продавцам так же тяжело, как и клиенту. Прошу, давайте к продавцам относиться чуть уважительнее, они не виноваты в трудностях компании. СПАСИБО!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей, post: 29065"] Доброго времени суток, в защиту продавцов могу сказать, что они не виноваты, что так плохо отлажена доставка. Я работал год в этой компании и знаю, как информируют продавцов в наличие товара на складе. И при вопросе есть ли товар, в ответ слышишь такие фразы как "ну не знаааю", "я сейчас занята", " можете меня не доставать?!" "приехала машина, как разгрузим, скажем". При разговоре с руководителем он тоже внятно о доставке ответить ничего не может. Самый лучший способ - это выходить и требовать номер Боерова основателя и директора компании. Если увидите в вашем городе вакансию о поиске сотрудников в "Космос мебель" или "V5mebel" не вздумайте туда идти. За пару дне до зарплаты у тебя обдирают всю кассу оставляя 1000-1500 рублей на размен. Зарплату после прихода ведомости ты нарабатываешь самостоятельно и можешь просидеть без зарплаты месяц и больше, пока очередной дурак не захочет купить мебель подешевле и ты без разбору продаешь эту мебель, не смотря ни на что, дабы получить свою зарплату. Обещанный % от продажи лучше не ждать. Тебе его начисляют. Только после того как мебель приедет клиенту и тот за неё расплатиться, а это бывает крайне редко, что клиенты дожидаются своей мебели и не разрывают договор. В случае отказа клиента после истечении срока доставки указным в договоре с твоего оклада вычитают процент из-за отказа клиента. Каждые 25-30 мин. происходит контрольный звонок и, если не отвечаешь, за него списывают 50 рублей и вот сидишь и думаешь, пойти в туалет или ждать звонка. Продавцам так же тяжело, как и клиенту. Прошу, давайте к продавцам относиться чуть уважительнее, они не виноваты в трудностях компании. СПАСИБО! [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Интернет-магазины мебели и товаров для дома
Космос
Сверху