Нужно было купить корм для собаки. Поискала в интернете зоомагазины. Попалась мне реклама интернет-магазина Любимчик. Цены довольно низкие, плюс на корм, который мне нужен, действует акция 3+1. Соответственно три упаковки покупаешь, одна дается в подарок. При оформлении заказа на сайте обнаружила, что если сумма заказа меньше 1500 рублей, то доставка еще 200 рублей. Решила заказать 4 пачки корма + одна в подарок, несколько лакомств, сумма как раз получилась необходимая для бесплатной доставки. Сделала заказ, пришло письмо, что заказ получен, ждите с вами свяжется менеджер. Сижу, жду. И тишина. Так прошло 2 часа. Не пойму, привезут мне заказ или нет. Ведь если нет, нужно быстро заказывать где-то еще, так как корма дома практически не осталось. Решила позвонить сама. Менеджер очень вежливо сообщила мне, что одной позиции нет в наличии (лакомство за 43 рубля), и из-за этого нужно будет платить за доставку. Правда вопрос решили, заменили эту позицию на другое лакомство. Заказ мне должны были привезти сегодня с 11 до 15. В два часа позвонил курьер и сказал, что не успевает. Ну думаю, ладно, подождем. В 15-30 приехал. В заказе 4 пачки корма и лакомства. Но должно же быть 5. Где одна бесплатная упаковка? Пришлось звонить менеджеру. Посмотрел, говорит, да ошибка. Оплатите тогда на одну пачку меньше. Курьеру позвоню, сообщу. А курьер, как назло, телефон в машине забыл. Отправила его за телефоном. В общем вопрос был решен. Но отношение к магазину осталось довольно негативное. Всего лишь один заказ, а столько ошибок в работе. Не видела такого ни в одном интернет-магазине. Плюсы: Цена. Акции Минусы: менеджер не перезвонил, чтоб подтвердить заказ. Курьер опоздал.
Заказ собран неправильно. Впечатление от интернет-магазина "Любимчик" осталось довольно негативное. Больше связываться с ними желания нет. Не хочется гадать, что будет и как. Лучше заказать в другом магазине.