27 июля 2013 года вечером позвонил в диспетчерскую такси Малыш г. Тверь. Хотел заказать такси на утро к поезду. Попытался разъяснить подробный адрес, пересечение улиц куда подать авто и попросил не заезжать во двор, чтобы не терять время. Сам хотел выйти на перекресток. Оператор Галина невежливо сообщила, что все это ее не интересует, в программе нет места, куда эти слова надо писать. Называй, мол, только адрес: дом, подъезд и все. Назвал. Спросил, могу ли рассчитывать, что машина будет утром в это время по адресу. Ответила, что может и не будет, за 30 мин. позвонят и сообщат точно (в 04:00 утра), чтобы у меня было время позвонить куда-нибудь еще (спросони). Спросил стоимость заказа. Сказала, что понятия не имеет, все по тарифу, водитель все скажет. Тем не менее оставил заказ. Но перезвонил в другое такси (Максим), заказал другую машину. Сервис существенно отличается. Все четко, ясно, надежно. Был удовлетворен ответами диспетчера. Перезвонил снова в такси Малыш и вежливо отказался от ранее сделанного заказа на утро. Не ругаюсь, но и не плачу. Был удивлен такими пережитками совка. Утром в назначенное время получил звонок на моб., в нужном месте стоял Рено Логан, отвез за 120 руб. на вокзал. Все как часы и вежливо. Сервис.