Позвонил в RPK Тверь, но домой пришел специалист (ИП) из ООО «Мастер». Приехав, он не представил прайс-листа, озвучил цены устно, после чего, приступил к работе. Он сказал, что в моём случае поможет только переустановка Windows, а также необходимо выполнить прогрев видеокарты. При оформлении мастером акта выполненных работ, я узнал, что он является индивидуальным предпринимателем, работающим на фирму ООО «Мастер» (он составил расписку от имени ООО «Мастер» на получение оборудования - видеокарты). ИП сказал мне, что если ему удастся убрать артефакты с карты, то он возьмет с меня за это 1500 рублей, если нет, - то 500 рублей, что видеокарту нужно обязательно прогреть, чтобы она еще поработала. В итоге с меня взяли 5300 рублей, 1500 из которых – за убранные с видеокарты артефакты, остальное за замену термопасты, сборку-разборку компьютера, а также установку Windows 10. На все услуги в акте выполненных работ мастер предоставил письменную гарантию в 60 дней, однако уже через 4 дня артефакты на видеокарте появились снова. В связи с этим я обратился в фирму ООО «Мастер» за бесплатным гарантийным ремонтом, на что получил предложение подписать с ними договор на ремонт компьютерной техники, в котором было указано, что цена работ определяется исполнителем. На моё возражение, что гарантия должна быть бесплатной, представитель фирмы ответила, что я якобы неправильно понимаю пункт договора, и что всё будет бесплатно, хотя в договоре было указано обратное. Отмечу, что после переустановки Windows ошибка, мешающая запуску системы, появилась снова через 4 дня - сразу с повторным появлением артефактов на видеокарте. Таким образом, мне были навязаны услуги, не решившие моих проблем. Кроме того, в этой компании фраза «Гарантия» не значит ровным счётом ничего.