Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телеф...
Мастер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Юрист 2511" data-source="post: 26967"><p>Позвонил в RPK Тверь, но домой пришел специалист (ИП) из ООО «Мастер». Приехав, он не представил прайс-листа, озвучил цены устно, после чего, приступил к работе. Он сказал, что в моём случае поможет только переустановка Windows, а также необходимо выполнить прогрев видеокарты. При оформлении мастером акта выполненных работ, я узнал, что он является индивидуальным предпринимателем, работающим на фирму ООО «Мастер» (он составил расписку от имени ООО «Мастер» на получение оборудования - видеокарты). ИП сказал мне, что если ему удастся убрать артефакты с карты, то он возьмет с меня за это 1500 рублей, если нет, - то 500 рублей, что видеокарту нужно обязательно прогреть, чтобы она еще поработала. В итоге с меня взяли 5300 рублей, 1500 из которых – за убранные с видеокарты артефакты, остальное за замену термопасты, сборку-разборку компьютера, а также установку Windows 10. На все услуги в акте выполненных работ мастер предоставил письменную гарантию в 60 дней, однако уже через 4 дня артефакты на видеокарте появились снова. В связи с этим я обратился в фирму ООО «Мастер» за бесплатным гарантийным ремонтом, на что получил предложение подписать с ними договор на ремонт компьютерной техники, в котором было указано, что цена работ определяется исполнителем. На моё возражение, что гарантия должна быть бесплатной, представитель фирмы ответила, что я якобы неправильно понимаю пункт договора, и что всё будет бесплатно, хотя в договоре было указано обратное. Отмечу, что после переустановки Windows ошибка, мешающая запуску системы, появилась снова через 4 дня - сразу с повторным появлением артефактов на видеокарте. Таким образом, мне были навязаны услуги, не решившие моих проблем. Кроме того, в этой компании фраза «Гарантия» не значит ровным счётом ничего.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Юрист 2511, post: 26967"] Позвонил в RPK Тверь, но домой пришел специалист (ИП) из ООО «Мастер». Приехав, он не представил прайс-листа, озвучил цены устно, после чего, приступил к работе. Он сказал, что в моём случае поможет только переустановка Windows, а также необходимо выполнить прогрев видеокарты. При оформлении мастером акта выполненных работ, я узнал, что он является индивидуальным предпринимателем, работающим на фирму ООО «Мастер» (он составил расписку от имени ООО «Мастер» на получение оборудования - видеокарты). ИП сказал мне, что если ему удастся убрать артефакты с карты, то он возьмет с меня за это 1500 рублей, если нет, - то 500 рублей, что видеокарту нужно обязательно прогреть, чтобы она еще поработала. В итоге с меня взяли 5300 рублей, 1500 из которых – за убранные с видеокарты артефакты, остальное за замену термопасты, сборку-разборку компьютера, а также установку Windows 10. На все услуги в акте выполненных работ мастер предоставил письменную гарантию в 60 дней, однако уже через 4 дня артефакты на видеокарте появились снова. В связи с этим я обратился в фирму ООО «Мастер» за бесплатным гарантийным ремонтом, на что получил предложение подписать с ними договор на ремонт компьютерной техники, в котором было указано, что цена работ определяется исполнителем. На моё возражение, что гарантия должна быть бесплатной, представитель фирмы ответила, что я якобы неправильно понимаю пункт договора, и что всё будет бесплатно, хотя в договоре было указано обратное. Отмечу, что после переустановки Windows ошибка, мешающая запуску системы, появилась снова через 4 дня - сразу с повторным появлением артефактов на видеокарте. Таким образом, мне были навязаны услуги, не решившие моих проблем. Кроме того, в этой компании фраза «Гарантия» не значит ровным счётом ничего. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телеф...
Мастер
Сверху