Мебель в Кубе

О

Ольга

Guest
Покупали в салоне "Мебель в кубе", диван "Палермо". Менеджер Виктория подобрала подходящие ткани, очень помогла определиться с выбором модели. Диван очень удобный, качество супер. Заодно присмотрели гостиную к дивану. Привезли вовремя, даже раньше.
 
Р

Роман

Guest
Мебель в срок не привезли. О нарушениях сроков не предупредили. Звонил сам, ни один раз. Ответов внятных нет, то машины ломаются, то менеджер на выходном, то они вообще не в курсе. В итоге договорились на сегодня с 11 до 13. Позвонят за пол часа. Время 13:00 - звонка нет, сейчас буду звонить сам. В общем очень не рекомендую.
 
А

Анатолий

Guest
Заказали комод, вот уже третий месяц пошел, все ждем, завтраками кормят.
 
О

Оксана

Guest
Вначале марта (где-то 6 числа 2016 года) заказал компьютерный стол небольшого размера, без излишеств. Срок изготовления по договору 30 рабочих дней. Спокойно стала ждать звонка от фирмы. Прождала три месяца, сама не стала беспокоить, не стала отвлекать от работы. Очень хотелось посмотреть, насколько хватит наглости у людей. Позвонили мне 3 июня. Очень веселая девушка сообщила, что уже все готово, вот только направляющие ещё в пути. И если направляющие приедут, то уже во вторник (7 июня) мне установят компьютерный стол. Очень рада, что не заказала у них кухню или что-нибудь серьёзнее. Боюсь, года два бы пришлось ждать. Спасибо за такой сервис. Видимо стол ручной работы будет. Буду ждать направляющих. Больше ничего здесь не закажу.
 
Е

Елена

Guest
Доставка не вовремя, на мои претензии ответ, что время приблизительное, хотя сами установили с 12 до 14. У водителя вообще другой срок доставки. Странно, магазины пустые. Вам что, покупатели не нужны? Жалею, что не прочитала ранее отзывы о магазине, не стала бы связываться.
 
Г

Галина

Guest
Купили диван, вонь от него не прошла ни через недели, ни через месяцы. У ребёнка начался бронхоспазм, а администрации всё равно. Деньги захапали (35 тыс.) и рады. Рассказывают сказки о великолепном качестве и ГОСТАХ. Не верьте, точно такая же убийственная вонь, как и у дешёвых диванов. Обидно, но в суде в нашей стране, я ничего не докажу. И они знают это, но главный судья - это совесть. Ещё раз хочу подчеркнуть - ваши диваны убивают своей вонью.
 
М

Мария

Guest
Заказала ребенку кровать, уточнила у продавца, что мне нужна определенная комплектация. Она за мою предоплату была на все согласна. Через 3 недели доставили кровать не той комплектации, я от нее отказалась, жду возврата денег. Через 10 дней получаю письмо - бред о том, что кровать надлежащего качества, деньги мне не вернут и я должна ее принять! Разговаривать со мной не хотят ни менеджеры, ни руководство. Собираю документы в суд. Не покупайте у них ничего! Пусть все знают, что если вам дороги ваши деньги и нервы, не обращайтесь в мебель в кубе!
 
М

Мария

Guest
Заказала у них кровать для ребенка, продавец уверила, что именно такой комплектации. Прождали 3 недели, привезли - кровать не той комплектации, что обещано. Не приняла, обратилась о получении денег. Ждала 10 дней, после чего вместо денег получила письмо-бред о том, что так как кровать надлежащего качества, я должна ее принять! Не покупайте у них. Продавцы - профаны, менеджеры - ни на один вопрос ответить не могут, до руководства добраться не могу. Готовлю документы в суд. Если у вас нет лишнего времени и нервов, не берите у них ничего.
 
Н

Н

Guest
Заказали кресло - получили нервотрепку. Нас стали вводить в заблуждение ещё при оформлении договора - мол, если заплатите всю сумму сразу, вам привезут товар быстрее всех! Вообще мы никуда не торопились, но дополнительный сервис - всегда приятно. В итоге в договоре у нас гордая надпись в разделе для дополнительной информации: с первой машиной на фабрику! Ок.
Однако прошло больше 30 дней (что по их условиям - крайний срок доставки), а кресла и в помине нет, как и звонков из фирмы. Связались с ними сами, и тут понеслась. Нас кормили завтраками каждый день. Сначала даже предложили разбираться с мебельной фабрикой (хотя мы-то заключали договор с фирмой, а не её поставщиками).
Менеджер из офиса стала откровенно врать, что мы, якобы, согласились подождать больше месяца. Очень бы хотелось посмотреть на распечатку их звонков, где нашего номера в исходящих просто бы не оказалось.
Пришлось составить претензию, чтобы по закону нам компенсировали время ожидания. Звоним спросить как там она - нам отвечает всё та же находчивая сотрудница офиса, что претензию начальство так и быть согласилось удовлетворить - "несмотря на договор и вообще".
Такое ощущение сложилось, что договор читали только мы одни. И начальство вообще не представляет, как общаются с клиентами сотрудники всех уровней.
Вывод - больше никакой стопроцентной предоплаты! А, и никакой мебели в кубе, естественно.
 
Сверху