Заказали кресло - получили нервотрепку. Нас стали вводить в заблуждение ещё при оформлении договора - мол, если заплатите всю сумму сразу, вам привезут товар быстрее всех! Вообще мы никуда не торопились, но дополнительный сервис - всегда приятно. В итоге в договоре у нас гордая надпись в разделе для дополнительной информации: с первой машиной на фабрику! Ок.
Однако прошло больше 30 дней (что по их условиям - крайний срок доставки), а кресла и в помине нет, как и звонков из фирмы. Связались с ними сами, и тут понеслась. Нас кормили завтраками каждый день. Сначала даже предложили разбираться с мебельной фабрикой (хотя мы-то заключали договор с фирмой, а не её поставщиками).
Менеджер из офиса стала откровенно врать, что мы, якобы, согласились подождать больше месяца. Очень бы хотелось посмотреть на распечатку их звонков, где нашего номера в исходящих просто бы не оказалось.
Пришлось составить претензию, чтобы по закону нам компенсировали время ожидания. Звоним спросить как там она - нам отвечает всё та же находчивая сотрудница офиса, что претензию начальство так и быть согласилось удовлетворить - "несмотря на договор и вообще".
Такое ощущение сложилось, что договор читали только мы одни. И начальство вообще не представляет, как общаются с клиентами сотрудники всех уровней.
Вывод - больше никакой стопроцентной предоплаты! А, и никакой мебели в кубе, естественно.