Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины и салоны мебели, мебельные центры
Мебель в Кубе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Н" data-source="post: 29164"><p>Заказали кресло - получили нервотрепку. Нас стали вводить в заблуждение ещё при оформлении договора - мол, если заплатите всю сумму сразу, вам привезут товар быстрее всех! Вообще мы никуда не торопились, но дополнительный сервис - всегда приятно. В итоге в договоре у нас гордая надпись в разделе для дополнительной информации: с первой машиной на фабрику! Ок.</p><p>Однако прошло больше 30 дней (что по их условиям - крайний срок доставки), а кресла и в помине нет, как и звонков из фирмы. Связались с ними сами, и тут понеслась. Нас кормили завтраками каждый день. Сначала даже предложили разбираться с мебельной фабрикой (хотя мы-то заключали договор с фирмой, а не её поставщиками). </p><p>Менеджер из офиса стала откровенно врать, что мы, якобы, согласились подождать больше месяца. Очень бы хотелось посмотреть на распечатку их звонков, где нашего номера в исходящих просто бы не оказалось. </p><p>Пришлось составить претензию, чтобы по закону нам компенсировали время ожидания. Звоним спросить как там она - нам отвечает всё та же находчивая сотрудница офиса, что претензию начальство так и быть согласилось удовлетворить - "несмотря на договор и вообще".</p><p>Такое ощущение сложилось, что договор читали только мы одни. И начальство вообще не представляет, как общаются с клиентами сотрудники всех уровней. </p><p>Вывод - больше никакой стопроцентной предоплаты! А, и никакой мебели в кубе, естественно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Н, post: 29164"] Заказали кресло - получили нервотрепку. Нас стали вводить в заблуждение ещё при оформлении договора - мол, если заплатите всю сумму сразу, вам привезут товар быстрее всех! Вообще мы никуда не торопились, но дополнительный сервис - всегда приятно. В итоге в договоре у нас гордая надпись в разделе для дополнительной информации: с первой машиной на фабрику! Ок. Однако прошло больше 30 дней (что по их условиям - крайний срок доставки), а кресла и в помине нет, как и звонков из фирмы. Связались с ними сами, и тут понеслась. Нас кормили завтраками каждый день. Сначала даже предложили разбираться с мебельной фабрикой (хотя мы-то заключали договор с фирмой, а не её поставщиками). Менеджер из офиса стала откровенно врать, что мы, якобы, согласились подождать больше месяца. Очень бы хотелось посмотреть на распечатку их звонков, где нашего номера в исходящих просто бы не оказалось. Пришлось составить претензию, чтобы по закону нам компенсировали время ожидания. Звоним спросить как там она - нам отвечает всё та же находчивая сотрудница офиса, что претензию начальство так и быть согласилось удовлетворить - "несмотря на договор и вообще". Такое ощущение сложилось, что договор читали только мы одни. И начальство вообще не представляет, как общаются с клиентами сотрудники всех уровней. Вывод - больше никакой стопроцентной предоплаты! А, и никакой мебели в кубе, естественно. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины и салоны мебели, мебельные центры
Мебель в Кубе
Сверху