Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Структуры власти
Управление здравоохранения
Министерство здравоохранения Тверской области
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маргарита" data-source="post: 39575"><p>В детской поликлинике на проспекте Ленина была введена запись к участковым педиатрам даже в дни здорового ребенка. Система сразу же понравилась, записаться можно по телефону, дозвониться до регистратуры во второй половине дня несложно, всегда предлагают время, удобно для мам с грудничками. И вот звоню, чтобы записаться на очередной прием, а мне говорят, что согласно распоряжению главврача будет живая очередь. А это значит, что к началу приема придут 5-6 мам с грудными детьми. Поликлиника наша находится в жилом доме, коридоры узкие, у каждого кабинета педиатра стоит один пеленальный стол и две лавочки, где прикажите раздевать детей, на дворе уже осень. Если на прием отводиться 15-20 минут, а вы пришли пятой, посчитать несложно, сколько проведешь в очереди. Подпирать стены с ребенком на руках, когда мимо тебя проходят толпы таких же родителей и трепать себе нервы не хочется. С первым ребенком, что узнать его вес, рост и сделать прививки приходилось засылать бабушек за два часа до начала приема. Они занимали очередь и отзванивались. Но ведь не у всех же есть неработающие бабушки, зато телефон сейчас есть у всех. Тем более, что наш участковый педиатр никому не отказывает в приеме, даже если вы пришли не по записи, все равно примет, не в ущерб тем, кто записался конечно. Огромная просьба к главврачу: пересмотрите свое решение и верните запись. Посещение поликлиники не должно превращаться в кошмар для родителей и детей, не вынуждайте нас обращаться к платным врачам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маргарита, post: 39575"] В детской поликлинике на проспекте Ленина была введена запись к участковым педиатрам даже в дни здорового ребенка. Система сразу же понравилась, записаться можно по телефону, дозвониться до регистратуры во второй половине дня несложно, всегда предлагают время, удобно для мам с грудничками. И вот звоню, чтобы записаться на очередной прием, а мне говорят, что согласно распоряжению главврача будет живая очередь. А это значит, что к началу приема придут 5-6 мам с грудными детьми. Поликлиника наша находится в жилом доме, коридоры узкие, у каждого кабинета педиатра стоит один пеленальный стол и две лавочки, где прикажите раздевать детей, на дворе уже осень. Если на прием отводиться 15-20 минут, а вы пришли пятой, посчитать несложно, сколько проведешь в очереди. Подпирать стены с ребенком на руках, когда мимо тебя проходят толпы таких же родителей и трепать себе нервы не хочется. С первым ребенком, что узнать его вес, рост и сделать прививки приходилось засылать бабушек за два часа до начала приема. Они занимали очередь и отзванивались. Но ведь не у всех же есть неработающие бабушки, зато телефон сейчас есть у всех. Тем более, что наш участковый педиатр никому не отказывает в приеме, даже если вы пришли не по записи, все равно примет, не в ущерб тем, кто записался конечно. Огромная просьба к главврачу: пересмотрите свое решение и верните запись. Посещение поликлиники не должно превращаться в кошмар для родителей и детей, не вынуждайте нас обращаться к платным врачам. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Структуры власти
Управление здравоохранения
Министерство здравоохранения Тверской области
Сверху