Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Сфера бизнес-услуг
Банки
Мособлбанк
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ирина" data-source="post: 35143"><p>Недавно стали клиентами банка, как индивидуальный предприниматель, до этого имели дело с банками только на уровне физлица, исходя из этого возникли некоторые нюансы, не знакомые для нас. Работники банка объяснять ничего не хотят в открытую отмахиваются, пересмеиваются между собой абсолютно не смущаясь присутствия клиентов. С 1 декабря изменились тарифы, никто из моих знакомых, кто является клиентами Мособлбанка не получил об этом никакого уведомления, регистрация в интернет банкинге, для обывателя процедура не из простых, опять таки никакой помощи, "девушки за стойкой" просто отмахиваются поезжайте домой и пробуйте сами (а мы живём в пригороде, не наездишься). Вот так стоишь, и хлопаешь глазами ничего не поняв, а оператор уже работает со следующим клиентом, а чековые книжки, это вообще, почему не оговаривается возможность завести карту. Бесспорно по тарифам и безопасности всё на высоком уровне, но в плане обслуживания и дисциплины всё очень плачевно в этом филиале.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ирина, post: 35143"] Недавно стали клиентами банка, как индивидуальный предприниматель, до этого имели дело с банками только на уровне физлица, исходя из этого возникли некоторые нюансы, не знакомые для нас. Работники банка объяснять ничего не хотят в открытую отмахиваются, пересмеиваются между собой абсолютно не смущаясь присутствия клиентов. С 1 декабря изменились тарифы, никто из моих знакомых, кто является клиентами Мособлбанка не получил об этом никакого уведомления, регистрация в интернет банкинге, для обывателя процедура не из простых, опять таки никакой помощи, "девушки за стойкой" просто отмахиваются поезжайте домой и пробуйте сами (а мы живём в пригороде, не наездишься). Вот так стоишь, и хлопаешь глазами ничего не поняв, а оператор уже работает со следующим клиентом, а чековые книжки, это вообще, почему не оговаривается возможность завести карту. Бесспорно по тарифам и безопасности всё на высоком уровне, но в плане обслуживания и дисциплины всё очень плачевно в этом филиале. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Сфера бизнес-услуг
Банки
Мособлбанк
Сверху