Возмущена работой «специалистов» данной поликлиники. Я готовилась к операции в другой город, собирала документы. Оставила день на все про все, и на выписку, и в это день нервы были вытрепаны. Началось с того, что на приёме у участкового, выясняется, что лаборантка пропустила и не взяла очень важный, для операции, анализ крови на свертываемость, хотя её трижды просила проверить все по списку, она, конечно же, уверяла, что абсолютно все взяла.
Ночью выезжать в другой город на госпитализацию, за вечер его, конечно, никто не сделает. Этим не ограничилось. Потом я попросила талон со штампом о пройденной ранее, флюорографии. Меня отправили в соответствующий кабинет, просидел там минут 20, иду и интересуюсь в регистраторе, когда подойдёт сотрудница, по графику она должна быть на месте, меня уверяют, что сейчас подойдет, вышла, я ещё мин 15 просидела и опять в регистратуру по тому же вопросу, мне говорят, что идёт уже, но. Так и не пришла, и минут через 15 мне говорят, что она заболела, и ушла ещё утром, компетентность сотрудников регистратуры оставляет желать лучшего: ведь можно же было написать на информационном щите или кабинете. Попыталась выяснить, кто может поставить штамп о прохождении этого исследования, меня уверяют - никто! И всем абсолютно все равно, что ночью выезжать с полным пакетом документов. Потом все же, после некого разговора, куда меня только не отправляли: и к заведующему поликлиникой, и к старшему терапевту. На что участковый терапевт сказала, в карте есть номер, попросите медсестру, она вам напишет, что без патологии, поставите штамп, и это будет действительно.
Иду в кабинет к медсестре уже с номером из карты, который, к сожалению, был написан карандашом, который медсестра благополучно стерла стеркой, объяснив, что задумалась, извиняясь при этом. Долго искали мою карту в кабинете, хотя часом ранее была у них, на моё счастье пришла терапевт, и все вроде бы разрешилось, которую тоже прождала мин 15. Но и после операции меня ждал все тот же хаос в работе. Придя к хирургу на перевязку, занимаю очередь соответственно за теми, кто на перевязку, а не на приём. Просидели 2ч 45 мин, очередь не сдвинулась, уже образовалась большая очередь и на приём и на перевязки, т. к. сотрудницы данной поликлиники приводили каких то »своих» людей, которые обслуживались вне очереди. За 3ч сидения в коридоре, я уже вскипела, конечно, и тут медсестра сообщает, что начинаю приём на перевязки вторичных больных. На мой вопрос, а когда первичных возьмут, мне, через 15 мин, объяснили, что надо занимать, оказывается, очередь на приём. А где эта информация написана?! Откуда мы можем знать, какая у них последовательность приёма?! Непонятно только и потому что существуют две перевязочные: чистая и гнойная. Почему такое разделение, врач объяснила тем, что подходит и смотрит, дает рекомендации, так она и вторичным так же подходит, и смотрит. Просто неорганизованность в работе. Просидели полдня (!), чтобы сделать просто перевязку, т. к. пришлось занимать и сидеть уже в другой очереди. Наведите порядок в работе поликлиники и работе сотрудников. Такой бардак и никому до этого нет дела!