Только что из салона "Преображение". Такое чувство, что побывала в забегаловке эконом-класса, хотя там наверное сервис лучше. На сайте заявлено, что думают о каждом клиенте, работает команда профессиональных мастеров и т. д. А в итоге пришлось отказаться от услуги и покинуть это заведение.
Администратор Евгения записала меня на коррекцию ногтей, я ей объяснила, что именно мне необходимо, администратор обещала, что услуга будет оказана и назначила время. Прохожу к назначенному времени, меня направили к "мастеру" Екатерина. Хорошо, что я решила вначале сказать девушке, что я от нее хочу и пока она все не испортила, отказалась от услуги. Оказалось, что "мастер" не умеет делать маникюр. Сказала, что "не дружит с рисунком" и может просто намазать в один тон. Так и любая девочка может с улицы прийти и в один тон намалевать, а уж если вы заявляете, что у вас профессионалы работают, то будьте добры предоставить этих профессионалов, а не вот эту девочку. И почему администратор не предупредил, что маникюрщица эта не умеет делать свою работу?????? Это вы так заботитесь о каждом клиенте????? Сегодняшний администратор только извинилась и не отрегулировала этот вопрос. Это отвратительный сервис и отвратительное отношение к клиентам. p.s. Попала к этому же "мастеру" ранее, нужно было нарастить один сломанный ноготь. Девушка мало того, что даже близкий цвет к тому, что было, так и при работе затек гель под ноготь и она его так и оставила, не стала убирать. Я думала, ну ладно, случайность, а оказалось, что это в порядке вещей оказывать неквалифицированную услугу. Ужас!