Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Училища, лицеи
Профессиональный лицей № 39
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Frankmop" data-source="post: 40903"><p>Шелкография - чёрная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">автостекло </a></p><p> Это пластмассо-содержащий элемент стекла <a href="https://autosteklo77.com/">Лобовых </a></p><p></p><p>После этого следует обезжирить поверхность нового стекла <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">замена стекол </a></p><p> Несмотря на то что визуально стекло чистое, на нём присутствует тонкое силиконовое покрытие, оставшееся с процесса производства автостёкол <a href="https://autosteklo77.com/remont-avtostekol">замена стекол цена </a></p><p> И удалить такое покрытие возможно только с помощью специальных химических растворов <a href="https://autosteklo77.com/">Автостекол </a></p><p></p><p>Нанесение праймера — это обязательное условие перед наложением слоя клея <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">замена стекол цена </a></p><p> Праймером называется стекольная грунтовка, которая увеличит сцепные свойства поверхности стекла, а в дальнейшем будет служить и как защита от воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей, способствующих разрушению клея <a href="https://autosteklo77.com/remont-avtostekol">автостекла </a></p><p></p><p>Одним из самых опасных моментов демонтажа старого лобового стекла является срезка <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">лобовые стекла москва </a></p><p> Часто используется в процессе срезки стекла специальная витая струна, но работа усложняется тем, что при прорезании клеевой основы можно поцарапать торпеду и некоторые элементы внутренней стойки автомобиля <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">ремонт стекла </a></p><p> Или просто повредить лакокрасочное покрытие кузова <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">автостекла </a></p><p></p><p>Ремонт трещины или скола лучше не откладывать на потом, а производить его сразу же после возникновения дефекта <a href="https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol">стекло на машину </a></p><p> Или же, до обращения к профессионалам, заклейте его скотчем, чтобы грязь не смогла попасть в повреждение <a href="https://autosteklo77.com/polirovka-far">автостёкла </a></p><p> Она станет не только препятствием для качественного склеивания, но и превратит отремонтированный участок в наиболее заметный <a href="https://autosteklo77.com/tonirovanie">стекло на автомобиль </a></p><p></p><p>Однако такое крепление обладает рядом существенных недостатков <a href="https://autosteklo77.com/">Автостёкла </a></p><p> Со временем резина уплотнения теряет свою эластичность, хуже облегает стекло и кузов, что может привести к протеканию воды в салон <a href="https://autosteklo77.com/">Установка Стекол </a></p><p> В результате аварии стекло может выпасть из проёма и нанести серьёзные травмы <a href="https://autosteklo77.com/tonirovanie">автостекол </a></p><p> Площадь остекления современных автомобилей больше, чем у выпускавшихся ранее, соответственно возросла масса стёкол <a href="https://autosteklo77.com/">Боковое Стекло </a></p><p> Поэтому резиновые уплотнения уже не могут обеспечить надёжную фиксацию стёкол, что привело к их установке на полимерную клеевую композицию <a href="https://autosteklo77.com/tonirovanie">боковое стекло </a></p><p> К тому же крепление резиновыми уплотнениями на конвейерах автозаводов довольно сложно полностью автоматизировать <a href="https://autosteklo77.com/polirovka-far">стекло на автомобиль </a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Frankmop, post: 40903"] Шелкография - чёрная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]автостекло [/url] Это пластмассо-содержащий элемент стекла [url=https://autosteklo77.com/]Лобовых [/url] После этого следует обезжирить поверхность нового стекла [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]замена стекол [/url] Несмотря на то что визуально стекло чистое, на нём присутствует тонкое силиконовое покрытие, оставшееся с процесса производства автостёкол [url=https://autosteklo77.com/remont-avtostekol]замена стекол цена [/url] И удалить такое покрытие возможно только с помощью специальных химических растворов [url=https://autosteklo77.com/]Автостекол [/url] Нанесение праймера — это обязательное условие перед наложением слоя клея [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]замена стекол цена [/url] Праймером называется стекольная грунтовка, которая увеличит сцепные свойства поверхности стекла, а в дальнейшем будет служить и как защита от воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей, способствующих разрушению клея [url=https://autosteklo77.com/remont-avtostekol]автостекла [/url] Одним из самых опасных моментов демонтажа старого лобового стекла является срезка [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]лобовые стекла москва [/url] Часто используется в процессе срезки стекла специальная витая струна, но работа усложняется тем, что при прорезании клеевой основы можно поцарапать торпеду и некоторые элементы внутренней стойки автомобиля [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]ремонт стекла [/url] Или просто повредить лакокрасочное покрытие кузова [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]автостекла [/url] Ремонт трещины или скола лучше не откладывать на потом, а производить его сразу же после возникновения дефекта [url=https://autosteklo77.com/zamena-avtostekol]стекло на машину [/url] Или же, до обращения к профессионалам, заклейте его скотчем, чтобы грязь не смогла попасть в повреждение [url=https://autosteklo77.com/polirovka-far]автостёкла [/url] Она станет не только препятствием для качественного склеивания, но и превратит отремонтированный участок в наиболее заметный [url=https://autosteklo77.com/tonirovanie]стекло на автомобиль [/url] Однако такое крепление обладает рядом существенных недостатков [url=https://autosteklo77.com/]Автостёкла [/url] Со временем резина уплотнения теряет свою эластичность, хуже облегает стекло и кузов, что может привести к протеканию воды в салон [url=https://autosteklo77.com/]Установка Стекол [/url] В результате аварии стекло может выпасть из проёма и нанести серьёзные травмы [url=https://autosteklo77.com/tonirovanie]автостекол [/url] Площадь остекления современных автомобилей больше, чем у выпускавшихся ранее, соответственно возросла масса стёкол [url=https://autosteklo77.com/]Боковое Стекло [/url] Поэтому резиновые уплотнения уже не могут обеспечить надёжную фиксацию стёкол, что привело к их установке на полимерную клеевую композицию [url=https://autosteklo77.com/tonirovanie]боковое стекло [/url] К тому же крепление резиновыми уплотнениями на конвейерах автозаводов довольно сложно полностью автоматизировать [url=https://autosteklo77.com/polirovka-far]стекло на автомобиль [/url] [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Образовательные учреждения
Училища, лицеи
Профессиональный лицей № 39
Сверху