Ритм-2000

И

Ирина

Guest
09.06.2017 покупала в Разнице слив. масло "Брест" литовское по заявленной на витрине цене 79-90, на кассе пробивают по 111 руб. объясняя тем, что акция закончилась и компьютеры у них зависли. Заведующая никак не реагировала на просьбу решить вопрос, посоветовала звонить по номеру 360000, я звонила пока не закончились деньги на счете телеф. Почему такое отношение к покупателю, не следят за торговым залом за ценами, заведующая абсолютно безграмотна. Ни извинений за ошибки, ни помощи в ситуации оказано не было. Вам наверно нравится такой стиль работы с неграмотным персоналом и отваживанием покупателя, тогда успехов вам в вашем гиблом деле.
 
М

Марина

Guest
Отношение к сотрудникам не просто плохое, оно ужасное. Зарплата белая и черная никогда не знаешь сколько тебе заплатят и за, что дадут депримацию. Переработка праздничные санитарная книжка не оплачиваются. Скидки в магазинах практически никогда не проходят, перед людьми стыдно, они-то думают, что это их обманывают сотрудники магазина, а на самом деле нам отвечают, что не дошел обмен, а, что проходится отдавать разницу покупателям из своего кармана вышестоящее руководство не волнует. Организация обманывает не только работников, но и государство, не доплачивая налоги в казну, ведь у нас белая и черная зарплата. Это государство в государстве, которое работает по своим законам и не подчиняется Трудовому законодательству.
 
И

Ирина

Guest
Такого хамского отношения как от вашего менеджера в Пскове я за 26 лет работы еще не видела и такого непочтительного отношения к специалистам с 3 высшими образованиями тоже.
 
Сверху