В этот банк ни ногой! Получилось так, что мне пришлось оплатить квитанцию в банкомате, и он чек не выдал. Поехала в офис, написала заявление, чтобы мне выдали копию. Специалист сказала, что в течении 5 рабочих дней мне выдадут ее. Я звонила стабильно, узнавала, что документ еще не пришел. Ровно через 3 недели я звоню в банк, объясняю кто я и зачем звоню. Оператор мне сказала, что специалист занят с клиентом, и попросила, чтобы я перезвонила через 10 минут. Через 10 минут я сделала 17 звонков, и трубку не взяли. Я позвонила мужу, попросила его попробовать позвонить. Сама набрала телефон горячей линии этого банка. Девушка-консультант мне дала такую информацию, что эта справка-копия делается в течении одного рабочего дня в Красноярске, я попросила перевести меня на банк, трубку тут же взяли. Тут же оказалось, что специалист на обеде, и они обещали позвонить моему мужу, который до них дозвонился сразу. И через 10 минут, муж мне сказал, что этот специалист, которая для меня была на обеде, уже отправила ему по почте эту справку. Получается за три недели никто не удосужился подняться со своего стула и сделать свою работу, хотя я не надоедала особо звонками. Видимо если бы звонила по пять раз в день, то эту справку сделали бы мне очень быстро, только бы я отстала. Очень жаль, что пришлось писать этот отзыв, но просто так оставлять эту ситуацию я не намерена.