Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Сфера бизнес-услуг
Банки
СДМ-Банк
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Мария" data-source="post: 35157"><p>В этот банк ни ногой! Получилось так, что мне пришлось оплатить квитанцию в банкомате, и он чек не выдал. Поехала в офис, написала заявление, чтобы мне выдали копию. Специалист сказала, что в течении 5 рабочих дней мне выдадут ее. Я звонила стабильно, узнавала, что документ еще не пришел. Ровно через 3 недели я звоню в банк, объясняю кто я и зачем звоню. Оператор мне сказала, что специалист занят с клиентом, и попросила, чтобы я перезвонила через 10 минут. Через 10 минут я сделала 17 звонков, и трубку не взяли. Я позвонила мужу, попросила его попробовать позвонить. Сама набрала телефон горячей линии этого банка. Девушка-консультант мне дала такую информацию, что эта справка-копия делается в течении одного рабочего дня в Красноярске, я попросила перевести меня на банк, трубку тут же взяли. Тут же оказалось, что специалист на обеде, и они обещали позвонить моему мужу, который до них дозвонился сразу. И через 10 минут, муж мне сказал, что этот специалист, которая для меня была на обеде, уже отправила ему по почте эту справку. Получается за три недели никто не удосужился подняться со своего стула и сделать свою работу, хотя я не надоедала особо звонками. Видимо если бы звонила по пять раз в день, то эту справку сделали бы мне очень быстро, только бы я отстала. Очень жаль, что пришлось писать этот отзыв, но просто так оставлять эту ситуацию я не намерена.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мария, post: 35157"] В этот банк ни ногой! Получилось так, что мне пришлось оплатить квитанцию в банкомате, и он чек не выдал. Поехала в офис, написала заявление, чтобы мне выдали копию. Специалист сказала, что в течении 5 рабочих дней мне выдадут ее. Я звонила стабильно, узнавала, что документ еще не пришел. Ровно через 3 недели я звоню в банк, объясняю кто я и зачем звоню. Оператор мне сказала, что специалист занят с клиентом, и попросила, чтобы я перезвонила через 10 минут. Через 10 минут я сделала 17 звонков, и трубку не взяли. Я позвонила мужу, попросила его попробовать позвонить. Сама набрала телефон горячей линии этого банка. Девушка-консультант мне дала такую информацию, что эта справка-копия делается в течении одного рабочего дня в Красноярске, я попросила перевести меня на банк, трубку тут же взяли. Тут же оказалось, что специалист на обеде, и они обещали позвонить моему мужу, который до них дозвонился сразу. И через 10 минут, муж мне сказал, что этот специалист, которая для меня была на обеде, уже отправила ему по почте эту справку. Получается за три недели никто не удосужился подняться со своего стула и сделать свою работу, хотя я не надоедала особо звонками. Видимо если бы звонила по пять раз в день, то эту справку сделали бы мне очень быстро, только бы я отстала. Очень жаль, что пришлось писать этот отзыв, но просто так оставлять эту ситуацию я не намерена. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Сфера бизнес-услуг
Банки
СДМ-Банк
Сверху