Вечный муж (Достоевский)/Версия 2
Дэнни Сейвелл (участник Wings) считал, что, если бы не жена, Пол не вышел бы из депрессии. Маккартни был вполне самодостаточным музыкантом, однако он остро нуждался в группе, о чём признавался позже Дэнни Лейну. Как и во всех альбомах второй половины 60-х годов, Пол Маккартни здесь - основной автор: ему принадлежат «Let It Be», «The Long and Winding Road», «Get Back», «I’ve Got a Feeling», «Two of Us». Мне бы и хотелось побольше написать песен протеста, но просто нет во мне этого дара… Был бы один - пустился бы во все тяжкие, и это бы не помогло. Был у меня трёхдневный ремонт. Мой немчик растет, и я его, разумеется, люблю. Серьезное страдание о том, что он мог поднять руку на этого человека и бить его, продолжалось. Идея состояла в том, чтобы собрать вместе друзей, посадить всех в фургон и на этой основе создать группу. Идея пластинки и авторство большинства композиций в альбоме, который, как говорил Джордж Мартин, «… Я запускал их на разных скоростях, вперед и назад и потом выхватывал наугад», - рассказывал Джордж Мартин, 16
https://myzh-na-chas99.ru таких фрагментов использовавший в песне «Tomorrow Never Knows».
Дав последний концерт в Кэндлстик-парке, Сан-Франциско, 29 августа 1966 года The Beatles решили отказаться от гастрольной деятельности, и Пол Маккартни сконцентрировался на студийной и авторской работе. Discogs. Дата обращения: 15 октября 2020. Архивировано 17 октября 2020 года. 31 декабря 1970 года Пол Маккартни через своих адвокатов начал процесс о расторжении партнёрства «Битлз» и подал иск против Алана Кляйна, Джона Леннона, Ринго Старра и Джорджа Харрисона. Майлз. В эти годы резко возрос авторитет Пола Маккартни в лондонских театральных и литературных кругах. Вот все и решили, что авангардист в группе - Джон», - говорил Майлз. Вот главная причина распада „Битлз“… Потому что когда пытаешься сделать что-то после „Битлз“… Мы должны сделать нечто, ведь мы же „Битлз“! Мы выходим к приморскому шоссе. Мы тщательно подбирали персонал, и сегодня с уверенностью можем утверждать, что у нас сплочённая команда профи «на все руки». Мы сели на утесах при дороге, в месте, где сама природа позаботилась сделать скамью. 5 августа 1966 года вышел альбом The Beatles Revolver.
В марте 1970 года Пол вернулся из уединения с материалом своего первого сольного альбома, записанного на четырёхдорожечной аппаратуре от EMI. «Она держалась молодцом, - вспоминал Пол. Уединившись с семьёй на отдалённой ферме Хай-парк неподалёку от Кемпбелтауна на западном побережье Шотландии, Пол некоторое время вёл жизнь отшельника на крошечной территории: «Две спальни и кухня, всё на одном этаже, не то чтобы грязные - но и очень уж чистыми их назвать было нельзя. Как вспоминал Маккартни, его отношения с Джоном Ленноном к концу 1970-х годов в целом наладились, но оставались неровными. Маккартни, с самого начала (в отличие от Джорджа и Джона) настроенный скептически, позже говорил: «Махариши - проходимец, мне это сразу было ясно. 30 августа синглом вышла «Hey Jude» (с ленноновской «Revolution» на обороте), одна из самых известных песен Маккартни, <a href="
https://myzh-na-chas99.ru/">
https://myzh-na-chas99.ru</a> записанная при участии 40 музыкантов симфонического оркестра. В числе наиболее известных песен Маккартни в этом альбоме - «Back in the U.S.S.R.», «Blackbird», а также «Helter Skelter», сохраняющая неофициальный «титул» самой скандально известной песни The Beatles, поскольку вдохновила Чарльза Мэнсона (как тот сам утверждал) на совершение преступлений. Начало 1968 года The Beatles провели у проповедника трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги в Индии. 27 августа 1967 года скончался Брайан Эпстайн, менеджер The Beatles.
2 января 1969 года начались съёмки фильма «Let It Be». Раскол в The Beatles оформился окончательно 28 февраля 1969 года, когда Джон Леннон предложил своего персонального менеджера Алана Кляйна на роль менеджера группы. ^ Маккартни начал тяжбу с Sony Music за права на хиты The Beatles (неопр.). На Монтегю-сквер развернулась работа по созданию студийных эффектов, которая и сформировала «авангардный» аспект звучания альбомов The Beatles второй половины 1960-х годов. Однако далеко не все знают, что значит «муж на час», чем он занимается. Почему «муж на час» - это удобнее, чем вызывать отдельного специалиста для каждой поломки? «Слушая их беседы, он узнавал много для себя нового о глубинной сути искусства», - вспоминал Майлз. Барри Майлз считал, что Пол остался непризнанным авангардистом просто потому, что мало кому говорил о своих экспериментах. Вскоре туда стал наведываться и сам Берроуз для изготовления своих «нарезок»; Пол заинтересовался идеями американского писателя-битника, в свою очередь, заинтересовал того собственными мыслями о возможностях музыкальной студии как художественной лаборатории.