Школа № 45

В

Виктория

Guest
Моя дочь учится в этой школе. Там у них в порядке вещей сбор денег на охрану 600 р. Моя дочь сама из принципа не хочет сдавать на это деньги, но они практически заставляют, несмотря на то, что охрану должна обеспечивать школа, а не ученики.
 
Е

Елена Морозова

Guest
Шмелева Елена Борисовна, учитель алгебры и геометрии школы 45 г. Твери, без видимой причины отказалась проводить уроки в 9а классе. На сегодняшний день (11 мая 2018 года) с 7 мая 2018 года уже пропало 5 уроков и электив! И неизвестно, что будет в оставшиеся дни до конца учебного года. И это перед экзаменом! Дети в шоке, учитель их просто игнорирует, молча занимаясь своими делами на уроках. Видимо, она обиделась на что-то, только непонятно, какое право она имеет не выполнять свою работу, за которую получает зарплату от государства??? По какой причине страдают дети? Как давно стало возможным для учителя работать "по настроению"? И почему детей так просто игнорируют, отказываясь проводить уроки накануне экзамена? Как минимум, они имеют право знать, что произошло. Просим разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и принять меры в отношении халатного поведения Шелевой Елены Борисовны. В случае бездействия со стороны администрации школы, будет подана жалоба в вышестоящие контролирующие органы.
 
Е

Елена

Guest
Знаю Шмелеву Елену Борисовну, как очень грамотного, доброжелательного, бескорыстного абсолютно, стремящегося НАУЧИТЬ детей педагога. Не могла она просто так взять и отказаться от детей. Видимо вы сами чего то недоговариваете или просто не в курсе. Когда дети реально оскорбляют, обижают педагогов, вы закрываете глаза, ваши дети ведь "не могут", они ведь "самые лучшие"! А когда учитель после выходок деток ваших просто не может заходить в класс, вы вдруг вспоминаете о педагогической этике и требуете меры воздействия на педагога. Если бы родители сами не относились ХАЛАТНО к своим обязанностям, учителя бы и не отказывались от детей. Проще всего уволить учителей, только вот на кого вы потом будете сваливать вину за неудавшееся воспитание детей??? Уж точно не на себя, к сожалению.
 
Ю

Юлия

Guest
К сожалению, поведением данного педагога совершенно не удивлена. Сама училась в этой школе и поражаюсь как такие "педагоги" как она, до сих пор учат детей. Остались крайне негативные вспоминая с её уроков. Любимым занятием Шмелевой Е. Б. было вызвать ребёнка к доске и издеваться над ним (например мне часто доставалось за новую одежду), да вообщем-то повод, как таковой, был и не нужен, главное выплеснуть агрессию и комплексы на ребёнка. Да и как учитель она весьма посредственна, предмет свой преподаёт плохо, не интересно. Считаю что таким детоненавистникам как Шмелева Е. Б. не место на работе с детьми. Проблема конечно не только в неквалифицированных и нетерпимых к детям педагогах, но и в самой школе, которая допускает таких людей к работе. Никому не советую отдавать своих детей в эту школу, она отбивает любовь к учёбе. Особенно тяжело в ней творческим личностям с нестандартным мышлением.
 
Р

Рыжкина Любовь Дмитриевна

Guest
Учитель для ученика или ученик для учителя?

У моего сына в 5 классе классным руководителем стала Ельцова М. Ю. Вместе с ней в наш дом пришла беда. Ей ребёнок не понравился сразу. Она вместе с "хорошими учениками", игнорируя родителей (ни разу не поговорила с нами наедине о проблемах сына в школе), загнала его в угол, уничтожила, растоптала. Я написала жалобу в отдел образования, но директору школы важнее учитель, чем искалеченные души детей и их родителей. Прошло больше двух лет. Этот "учитель" работает до сих пор ещё и зам. дир. по воспитательной. Уму непостижимо. А ведь она ещё сама и мама, и бабушка. Ни грамма раскаяния.
 
Р

Рыжкина Любовь Дмитриевна

Guest
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить стихотворение. Моё.

Время остановилось и притихло,
Дыша в неизвестность неслышно.
Вошёл в пятый класс учитель -
Новый классный руководитель.

Пред взором его пытливым
Застыли тридцать детишек,
Тридцать, вступающих в жизнь,
Девчонок, мальчишек.

Он жаждет своею рукою
Их поделить по классам.
Этот хороший, это так- сяк,
Этот совсем никудышный.

В их разум молодой, неокрепший
Вселить соль раздоров и ссор.
Кто лучше, умнее, успешней,
Кто жить в этом мире достоин.

А кто, не поняв "простого",
Должен уйти, исчезнуть.
Ведь этот учитель так хочет,
Ведь он здесь хозяин и власть.

Но, дорогой мой претендент,
На место достойное это
Вы должны, обязаны понять,
Что главное не хозяином стать,

А всех детей, приняв как своих,
Воспитывать их как братьев, сестёр,
Прощая им все недостатки,
Ища не плохое, хорошее в них.

Учить их ближнего любить,
Хорошее в друзьях искать.
Не выделяя никого,
Всем руку помощи подать.

Тянуть их вверх.
И сверх того
Пытаться в каждом человечке,
Доверенного Вам судьбой,
Увидеть лучшее.

И этот труд, приняв как благо,
Не думая о том
Насколько умное, послушное дитя
Пытаться вырастить любя
Достойного стране
Работника и человека.

И, усвоив эту аксиому,
Лет несколько спустя
Узреть прекрасный дивный сад,
Благоухающий признанием в любви.
 
А

Андрей Ельцов

Guest
Если вы подадите ещё раз жалобу на учителя, то пеняйте на себя! Я этого не потерплю! Она моя бабушка, а вы говорите про неё такое! Тем более, ребёнок должен сам разобраться со своими проблемами в школе! Он не маленький мальчик, чтобы с ним сюсюкались. Он разберётся со своими проблемами сам!
 
Р

Рыжкина Л. Д.

Guest
В ответ на сообщение № 1 от Андрей Ельцов: Андрею: Для родителей Ельцова М. Ю.- человек, который назвал себя учителем. Может быть она замечательная бабушка, но моё твёрдое мнение, что таких "учителей" быть не должно. Она пришла в 5 класс, детям по 12 лет, самый трудный возраст, подростки. Первое слово, которое я от неё услышала на родительском собрании в присутствии других родителей, когда она давала характеристику детям, -"Наглый". Хотелось бы узнать в каком педагогическом ВУЗе она училась. Она не знает азов психологии. Такое поведение учителя недопустимо. Она должна была в первую очередь обсудить наедине с родителями, что её не устраивает в ребёнке, и попытаться вместе откорректировать ситуацию, не нанося вреда ребёнку. Андрей, 12 лет- это ещё ребёнок. Я сама работала в детском саду и мне никогда не приходило в голову назвать ребёнка плохим. Она не бабушка на лавочке, она пришла в школу работать учителем Трудный- да, но не плохой. Дома он был хорошим, любимым сыном. А что происходило в школе, надо было разбираться с родителями. Но ей- классному руководителю всегда было некогда. Все 2,5 года. В это же время она сажает его на последнюю парту за двумя мальчиками. Каждый на пол головы выше его. Он приходит домой и говорит, что ничего не видит и не слышит. У него были серьёзные проблемы со вниманием. По существу она лишила его возможности нормально обучаться. На все просьбы пересадить ребёнка ближе был ответ: "Несите справку". Она даже не знает, что никаких справок мы ей носить не обязаны по закону. Между родителями и учителем должно быть простое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общение. Она загнала его в угол. Часть родителей и учеников поддались её влиянию. Что вытворяли эти "хорошие" детки я уже писать не хочу. Да и поговорка такая есть: "Рыба гниёт с головы", а голова класса- классный руководитель. Через 2, 5 года такой жизни произошёл срыв. Началось с опозданий. Вместо того, чтобы выяснить, почему ребёнок не хочет идти в школу, посоветовала вылить ему стакан воды на голову. А потом - искалеченная душа и жизнь ребёнка. Ты себе представить не можешь сколько боли и страданий пришло в нашу семью (Слишком ты молод). Я думаю, что твои родители никогда не пожелали бы тебе такого учителя. Привет твоей любимой бабушке.
 
Р

Рыжкина Л. Д.

Guest
Хорошо решать свои проблемы, когда за спиной стоит бабушка-зауч, а когда бездарный и бездушный учитель.
 
Р

Р. Л. Д.

Guest
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.

Чудесные для тех, кто понравился Ельцовой, кто нужен по каким-то причинам, а для других? В характеристике о сыне когда начиналась трагедия, она написала: "Сидит, как мышка". Ученик в классе должен сидеть как все, быть естественным, быть равноправным, а не как загнанный в угол зверёк.
Все 2, 5 года он был лишён нормального общения, нормального обучения с учётом его особенностей. У Ельцовой были кто в очках, кто маленький, кто любимчик, а с этим нечего чикаться, пусть сидит на задней парте. Кстати рост у сына был средний, В классе было много детей его роста, а некоторые ещё и выше, и в ширину больше.
Все 2, 5 года я учила дома с ним математику (за Ельцову), потому что на уроках он ничего не усваивал, и русский, и литературу, и другие уроки.
Запущенный Ельцовой механизм издевательств и унижений, кончил действовать только тогда, когда уже было поздно. Когда мы забили тревогу, и она остановила класс. Значит могла, почему не сделала этого раньше?
Мне иногда снится сон. Я подхожу к классному руководителю, прошу помочь сыну, пересадить его поближе и наталкиваюсь на непробиваемую, железобетонную стену, которая ничего не видит и не слышит. И просыпаюсь в холодном поту от невыносимой душевной боли.
Вероятно такую практику общения она выработала, работая в Военной Академии. А в школу-то зачем пришла? Детей калечить?
Она, я думаю, хотела, чтобы он ушёл. Сын появился в этой школе, в этом классе раньше, чем она. Он 12-летний падсан, которому нужна была дружеская поддержка и участие. А может надо было ей уйти. Когда я училась в школе, я не помню такого, чтобы ученики уходили из-за учителей (если вдуматься, ведь это страшно).
Не каждый ребёнок может бегать из школы в школу, психологически для некоторых - это очень сложно пойти в новый коллектив.
Она сама, когда всё всплыло наружу и мы стали возмущаться, сидела и пряталась за спинами психолога, других учителей, директора. А тут ребёнок. Мы ей доверили самое дорогое, что у нас было.
Она очень любит говорить об обязанностях родителей, но похоже совсем не помнит о своих обязанностях перед родителями. Перед КАЖДЫМ родителем.
Родители могут быть разные в силу разных причин. Их не учили быть родителями. Какими смогли, такими и были.
Она училась в ВУЗе, надеюсь в педагогическом. Она обязана быть профессионалом со знанием и предмета, и азов психологии общения и с детьми, и с родителями. И с высокими моральными качествами, которые у неё, к сожалению, отсутствуют.
Мы так много вкладывали сил, времени в сына. Водили в разные кружки к разным хорошим учителям. А она всё это одним махом разрушила. Нам всё равно, кем бы он стал, нам нужен наш милый ребёнок, здоровый и счастливый.
Для Ельцовой школа - плацдарм для зарабатывания денег. Учитель математики, классный руководитель, завуч, дополнительные занятия. Как возможно качественно выполнять всё это вместе. Однажды я спросила сына: "Ты почему не ходишь на дополнительные занятия по математике?" Он ответил: "А зачем туда ходить? Учитель пришла, дала задания и ушла по своим делам." Вот и вся помощь.
Когда весь ужас сложившейся ситуации вылез наружу, учитель, присутствующий при разговоре, сказал: "Сходите к ним домой". Она ответила: "Мне некогда". Ей постоянно было некогда, а деньги получать было когда?
Директору.
Я считаю, что Ельцова должна быть уволена из школы по статье, без права работы в детских учреждениях.

Пусть сидит дома в своей семье, как она советует неугодным детям. Они ещё совсем юные, совсем не пожили. Кто дал ей такое право, лишать детей полноценной жизни в коллективе?
 
Р

Р. Л. Д.

Guest
Нет плохих учеников, есть плохие учителя. Бог вам судья Наталья Николаевна и Марина Юрьевна.
 
А

Аноним

Guest
Отзыв мой негативный. Знаю не одного родителя, который забрал ребенка из этой школы еще в начальных классах. Жаль, что не сделали так же. Отношение к ученикам ужасное.
 
Н

Наталья

Guest
Я сразу прошу прощения, но отзыв мой будет негативный! Однажды мы пошли с коллегами и студентами в драмтеатр на малую сцену. Шёл чудесный спектакль по Чехову "Смешно и грустно". Перед нами сидели учащиеся этой школы. Первое, что нас насторожило - это то, что учителя сели в сторонке. Каждый хороший, правильный преподаватель ведя своих подопечных куда-либо садится либо с ними, либо за ними! К сожалению, одно место между ними было у моих студентов. Начался спектакль. Акустика в зале великолепная! Ученики, сидящие перед нами по-прежнему продолжали довольно шумно общаться и комментировать происходящее. Видя, что сопровождающие не обращают на это НИКАКОГО внимания, замечание ученикам сделали мы, поскольку общались они шумно и мешали и смотреть и слушать. Потом стало ещё хуже - они открыли пакетики с семечками и сухариками, и стали хрустеть, щёлкать и шуршать пакетиками. Мы сделали ещё замечание (начали, правда, теперь уже мои студенты, мы присоединились позже). Тишина была недолго. Несколько человек достали плееры и стали слушать музыку. Спектакль закончился, все вышли из зала. Под рядами стульев валялись огромные кучи шелухи. За всё это время мы не услышали НИ ОДНОГО замечания от сопутствующих педагогов. В холле мы не выдержали, сделали замечание уже самим коллегам-преподавательницам, на, что они пожали плечами, развернулись и ушли. Вывод из всего этого для меня только один. Если в этой школе ТАК относятся к процессу воспитания и образования, я никогда в жизни не отдам ребёнка в эту школу, и уж точно никому не посоветую отдавать туда своего ребёнка! Благо, в нашем микрорайоне довольно большой выбор школ.
 

expinge

Active member
Expect Questions About Genetic Testing for Breast Cancer <a href=http://tadalafil.top>buy cialis online with prescription</a> de Boer H, Verschoor L, Ruinemans- Koerts J, Jansen M Letrozole normalizes serum testosterone in severely obese men with hypogonadotropic hypogonadism
 

Lavillkig

Active member
4- 4-bromophenyl piperidin-2-one; - kupit' online v internet-magazine chimmed
Tegs: 3-iodo-1h-indole-6-carbaldehyde - kupit' online v internet-magazine chimmed
2- benzyloxy -3-methylbenzoic acid - kupit' online v internet-magazine chimmed
2 3,5-dimethylphenyl amino nicotinic acid - kupit' online v internet-magazine chimmed

n 2,4-dimethoxyphenyl methyl -3-iodo-1h-pyrazolo 4,3-c pyridin-4-amine; - kupit' online v internet-magazine chimmed https://chimmed.ru/products/n-24-di...do-1h-pyrazolo43-cpyridin-4-amine--id=5022901
 

Lavillkig

Active member
tricosan-12-one oxime - купить онлайн в интернет-магазине химмед
Tegs: dimethyl naphthalene-2,6-dicarboxylate - купить онлайн в интернет-магазине химмед
phenol, 2-iodo-5-nitro - купить онлайн в интернет-магазине химмед
dimethyl 2-nitroterephthalate - купить онлайн в интернет-магазине химмед

benzoic acid, 2-bromo-3-methyl, methyl ester - купить онлайн в интернет-магазине химмед https://chimmed.ru/products/benzoic-acid-2-bromo-3-methyl--methyl-ester-id=6461415
 
Сверху