Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины кухни
Спутник стиль
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Наталья" data-source="post: 29470"><p>Хочу Вам поведать историю о невероятных приключениях итальянской кухни в Твери, чтобы предостеречь вас заказывать кухню в "Спутник стиль". В январе мы ждали ребенка, и муж хотел сделать подарок и подарить мне классическую итальянскую кухню. 16 декабря 2013 года мы заказали и оплатили кухню ВИТА (заказ № Ц-_М004914). Предварительно были оговорены, как казалось нам все вопросы (с нами работал консультант Михаил), дважды домой приезжал замерщик. И вот 7 февраля привезли кухню, я расписалась за доставку, и первая неприятность - одна коробка была повреждена. 10 февраля пришли сборщики, мы вскрыли коробку, оказалось шкаф с витражами был разбит, кроме того часть столешницы была меньше практически на метр, половина стеновой панели отсутствовала, не было карниза над барной стойкой, отсутствовали доводчики. В результате мы остались без кухни еще на полтора месяца, у нас просто устроили склад с коробками и плитой, а к этому времени у нас уже был месячный ребенок. 24 марта наконец-то пришли сборщики, принялись далее собирать кухню, и тут выяснилось, что два верхних ящика с витражами на 5 см шире положенного. Оказалось в Италии теперь не делают нам необходимого размера, и договорились, поставить ящики уже, но с бутылочницей. Шло время, а наша любимая фирма молчала, мы написали претензию, на которую нам даже не ответили официально. Зато мы узнали, что менеджеры сами решили, что нужно заказать два узких шкафчика, но с доборами, нас даже не поставили в известность, было ощущение, что они собирают кухню для себя. Кухню собрали 30 апреля, но без доводчиков. И еще месяц от нас бегали в конторе и бросали телефон. От такого отношения мы были конечно в шоке, написали исковое заявление в суд. Но только знаете, в этой конторе сидит только один квалифицированный специалист. Это не наш консультант Михаил (его в итоге уволили за проф. непригодность), не Менеджер Елена, которая не ставит клиентов в известность и при каждом удобном случае бегает от телефона, не директор Александр, пытающийся сгладить косяки своих подчиненных и объяснивший что, у них хороший юрист, который составил договор. В котором написано, что ПРОДАВЕЦ ОБЯЗУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ товар, а за это я расписалась еще 7 февраля в документе о доставке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Наталья, post: 29470"] Хочу Вам поведать историю о невероятных приключениях итальянской кухни в Твери, чтобы предостеречь вас заказывать кухню в "Спутник стиль". В январе мы ждали ребенка, и муж хотел сделать подарок и подарить мне классическую итальянскую кухню. 16 декабря 2013 года мы заказали и оплатили кухню ВИТА (заказ № Ц-_М004914). Предварительно были оговорены, как казалось нам все вопросы (с нами работал консультант Михаил), дважды домой приезжал замерщик. И вот 7 февраля привезли кухню, я расписалась за доставку, и первая неприятность - одна коробка была повреждена. 10 февраля пришли сборщики, мы вскрыли коробку, оказалось шкаф с витражами был разбит, кроме того часть столешницы была меньше практически на метр, половина стеновой панели отсутствовала, не было карниза над барной стойкой, отсутствовали доводчики. В результате мы остались без кухни еще на полтора месяца, у нас просто устроили склад с коробками и плитой, а к этому времени у нас уже был месячный ребенок. 24 марта наконец-то пришли сборщики, принялись далее собирать кухню, и тут выяснилось, что два верхних ящика с витражами на 5 см шире положенного. Оказалось в Италии теперь не делают нам необходимого размера, и договорились, поставить ящики уже, но с бутылочницей. Шло время, а наша любимая фирма молчала, мы написали претензию, на которую нам даже не ответили официально. Зато мы узнали, что менеджеры сами решили, что нужно заказать два узких шкафчика, но с доборами, нас даже не поставили в известность, было ощущение, что они собирают кухню для себя. Кухню собрали 30 апреля, но без доводчиков. И еще месяц от нас бегали в конторе и бросали телефон. От такого отношения мы были конечно в шоке, написали исковое заявление в суд. Но только знаете, в этой конторе сидит только один квалифицированный специалист. Это не наш консультант Михаил (его в итоге уволили за проф. непригодность), не Менеджер Елена, которая не ставит клиентов в известность и при каждом удобном случае бегает от телефона, не директор Александр, пытающийся сгладить косяки своих подчиненных и объяснивший что, у них хороший юрист, который составил договор. В котором написано, что ПРОДАВЕЦ ОБЯЗУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ товар, а за это я расписалась еще 7 февраля в документе о доставке. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины кухни
Спутник стиль
Сверху