Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Связной
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Денис" data-source="post: 28965"><p>Приобрел в магазине «Связной» по адресу: г. Тверь, ул. Горького, 122/2 мобильный телефон PHILIPS E311 Xenium Navy.</p><p>Дата покупки - 15.10.2017. Из двух работавших менеджеров телефон продавала девушка, имени, к сожалению, не запомнил.</p><p>В момент проверки работоспособности аппарата в домашних условиях была выявлена неисправность динамика: телефон работал только на громкой связи.</p><p>Начал рыться в настройках телефона, т. к. подумал, что надо просто где-то что-то включить.</p><p>И о, ужас, обнаружил в телефоне фотографии предыдущего владельца (лес, грибы и тому подобные бытовые снимки). То есть фотографии, сделанные именно не в офисе для проверки работоспособности телефона, а уже в процессе эксплуатации.</p><p>Из чего я могу сделать только один вывод: наглость компании «Связной» достигла уже такой величины, что магазины торгуют б/у товаром после ремонта. Ладно бы это происходило еще незаметно, но наглость достигает таких высот, что люди даже не удосуживаются почистить память телефонов после ремонта.</p><p>В самом магазине сразу же вернули деньги без вопросов, видимо все сотрудники в доле и не хотят раздувать шумиху. Динамик, кстати, оказался действительно неисправным. Из двух присутствовавших менеджеров никто даже не извинился.</p><p>Самое обидное, что покупал телефон для своей бабушки, хотел сделать ей приятное. В город приехал только на один день и, слава богу, успел вернуть неисправный аппарат до отъезда.</p><p>В итоге чувствую себя обманутым и оплёванным. Бабушка тоже нервничает, что создала лишние неудобства. Просто плохое отношение к людям! На самом деле просто нет слов, чтобы искренне описать свои эмоции.</p><p>Очень надеюсь, что это проблема не всей компании в целом, а именно отдельно взятого магазина. Я считаю, что за такие вещи руководитель магазина должен быть уволен!</p><p>Могу добавить только одно: в «Связной» больше ни ногой!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Денис, post: 28965"] Приобрел в магазине «Связной» по адресу: г. Тверь, ул. Горького, 122/2 мобильный телефон PHILIPS E311 Xenium Navy. Дата покупки - 15.10.2017. Из двух работавших менеджеров телефон продавала девушка, имени, к сожалению, не запомнил. В момент проверки работоспособности аппарата в домашних условиях была выявлена неисправность динамика: телефон работал только на громкой связи. Начал рыться в настройках телефона, т. к. подумал, что надо просто где-то что-то включить. И о, ужас, обнаружил в телефоне фотографии предыдущего владельца (лес, грибы и тому подобные бытовые снимки). То есть фотографии, сделанные именно не в офисе для проверки работоспособности телефона, а уже в процессе эксплуатации. Из чего я могу сделать только один вывод: наглость компании «Связной» достигла уже такой величины, что магазины торгуют б/у товаром после ремонта. Ладно бы это происходило еще незаметно, но наглость достигает таких высот, что люди даже не удосуживаются почистить память телефонов после ремонта. В самом магазине сразу же вернули деньги без вопросов, видимо все сотрудники в доле и не хотят раздувать шумиху. Динамик, кстати, оказался действительно неисправным. Из двух присутствовавших менеджеров никто даже не извинился. Самое обидное, что покупал телефон для своей бабушки, хотел сделать ей приятное. В город приехал только на один день и, слава богу, успел вернуть неисправный аппарат до отъезда. В итоге чувствую себя обманутым и оплёванным. Бабушка тоже нервничает, что создала лишние неудобства. Просто плохое отношение к людям! На самом деле просто нет слов, чтобы искренне описать свои эмоции. Очень надеюсь, что это проблема не всей компании в целом, а именно отдельно взятого магазина. Я считаю, что за такие вещи руководитель магазина должен быть уволен! Могу добавить только одно: в «Связной» больше ни ногой! [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Связной
Сверху