Доброго времени суток, мои хорошие! Расскажу вам о печальном недавнем опыте покупки весенних ботиночек. Наступила весна-в сапогах уже жарковато, в туфлях еще рановато, вот и решила я пройтись и приобрести себе ботиночки именно на такую междупогоду) Мой выбор упал на магазин сети «ТОФА»-наше российское производство под разными брендами. Как раз в магазине проходила акция, очень хорошие скидки были на весенние модели-но увы и ах-всё, что мне не понравилось 37 размер мал, а 38 великоват, хоть ты тресни. Остальные модели все грубые, ничего женственного, просто жуть. Так не хотелось уходить из магазина без покупок и тут мой взгляд упал на замшевые ботиночки. На носу ботинок красовалась бляшка с "Брюликами", -фурнитура. очень красивая модель. Разочаровала меня продавец-консультант магазина, толком посоветовать и что-то предложить, как профессионал она не могла, а тупо ждала, когда я что-нибудь куплю. По поводу размеров-несла такой бред, который повторять то стыдно и моего размера нету-их в малом количестве шьют (37 -38 размер то), короче пыталась мне просто необдуманно втюхать. Минус еще был в том, что, когда я зашла в магазин-минут 15 ко мне вообще никто не подходил, хотя продавцов было достаточно в зале. Короче купила я ботиночки с брюликами, на кассе девушка тоже особо не разговорчивая-пробубнила что-то про гарантию взяла денег и до свиданья. Ботиночки оказались достаточно удобные, но несмотря, что из натуральной замши-нога не дышит. И вот прошло 25, недели-и я собираюсь вернуть эти ботиночки, мало того, что шов разошелся на одном из ботинок, так еще половину брюликов растеряла-первое время их находила и вставляла обратно, так еще тут у меня на одном из ботинок вообще отлетела бляжка. Это ужас, такой стыд потерять в транспорте и топать так на работу. Так, что девушки качество вызывает сомнение неважное обслуживание персонала. Посмотрим, чем закончится моя претензия по возврату денег. Так, что мне пожелайте удачи. А сами аккуратнее с приобретением красивых ботиночек с брюликами.