Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты
Тверьэнерго
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей" data-source="post: 27633"><p>20.07.16 г. в 11-00 на даче (с/т Крапивня) отключили свет, у нас это единственный источник энергии, пользуемся эл. плитой, воду кипятим электрочайником. Дальше как в анекдоте; звоню дисп. Калининских РЭС 52-15-41 постоянно занято (думаю сняли трубку, чтобы не мешали "работать"); звоню в «Тверьэнерго» головная контора в нашем регионе 32-07-15 (приемная) трубку никто не берет (наверное заняты более важными делами), а так хотелось пожаловаться на работу их подчиненных. Ну ладно думаю позвоню выше в МРСК Центра (Москва) вижу на сайте бесплатный тел. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, во как беспокоиться о клиенте МРСКа, звонил 15 минут, трубку никто не взял, единственное, что я услышал это (цитата) для повышения контроля качества ваш звонок будет записываться. наверное записали как я матерился на этот бесплатный номер и на всю систему их качества вместе с их руководителями. Нашел чей то номер на том же сайте МРСКа (495) 747-92-92, звоню. УРА. в трубку ответил приятный женский голос по имени Светлана, я изложил суть проблемы, далее был послан (тем же приятным голосом) на тел. бесплатной линии. Сижу и думаю где в России можно правду найти. пока думал дали свет. Радости не было придела но было ощущение того, что что то я не доделал. В следующее отключение буду звонить в администрацию Президента, может там люди на телефоны отвечают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей, post: 27633"] 20.07.16 г. в 11-00 на даче (с/т Крапивня) отключили свет, у нас это единственный источник энергии, пользуемся эл. плитой, воду кипятим электрочайником. Дальше как в анекдоте; звоню дисп. Калининских РЭС 52-15-41 постоянно занято (думаю сняли трубку, чтобы не мешали "работать"); звоню в «Тверьэнерго» головная контора в нашем регионе 32-07-15 (приемная) трубку никто не берет (наверное заняты более важными делами), а так хотелось пожаловаться на работу их подчиненных. Ну ладно думаю позвоню выше в МРСК Центра (Москва) вижу на сайте бесплатный тел. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, во как беспокоиться о клиенте МРСКа, звонил 15 минут, трубку никто не взял, единственное, что я услышал это (цитата) для повышения контроля качества ваш звонок будет записываться. наверное записали как я матерился на этот бесплатный номер и на всю систему их качества вместе с их руководителями. Нашел чей то номер на том же сайте МРСКа (495) 747-92-92, звоню. УРА. в трубку ответил приятный женский голос по имени Светлана, я изложил суть проблемы, далее был послан (тем же приятным голосом) на тел. бесплатной линии. Сижу и думаю где в России можно правду найти. пока думал дали свет. Радости не было придела но было ощущение того, что что то я не доделал. В следующее отключение буду звонить в администрацию Президента, может там люди на телефоны отвечают. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Бытовые услуги, ЖКХ
Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты
Тверьэнерго
Сверху