Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины и салоны мебели, мебельные центры
V5
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Анна Уклейн" data-source="post: 29233"><p>В ТЦ "Дисамбар" г. Тверь, 11 марта 2017 года заказали и 100% оплатили прихожую "Надежда МДФ" и шкаф от прихожей "Ева" ЕШ-01, номер договора 321Д. Продавец Однороженко Л., клятвенно заверила, что максимум через 2 недели (а то и раньше), заказ будет доставлен. Сегодня уже 1 апреля 2017 г. (прошло ровно 3 недели!), звоню по номеру указанному в визитке: 8 (4822)50-10-50, милая барышня переводит мой звонок на продавца, оформившего наш заказ. Продавец, не поздоровавшись, не спросив фамилию, номер и дату заказа, на мой вопрос: "Где обещанная мебель"? Совершенно грубо ответила, что понятия не имеет, где мебель и когда будет. Убила её фраза: "Что Вы от меня хотите? Сказала же, приведут мебель, я позвоню". Куда позвонит?</p><p>В колокол?! Повторюсь, она даже не спросила кто я и остальную информацию. На мои дальнейшие вопросы, ответ один: "Ничего не знаю" и бросила трубку. Где берут таких грубиянок? Человек абсолютно не умеет и не хочет общаться с клиентом, неприкрытая грубость. Будем отказываться от заказа! Почитала, отзывы о данной компании на Отзовике и просто в шоке нахожусь. Одни негативные отзывы - некомпетентность, брак, нарушение сроков доставки, некомплект, грубое отношение и т. п. За наши же деньги, терпеть такое наплевательское отношение, не будем. Будет нужно, напишем в Роспотребнадзор и прокуратуру. Если бы прочитала отзывы раньше, ни за что не связалась бы с данной компанией!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Анна Уклейн, post: 29233"] В ТЦ "Дисамбар" г. Тверь, 11 марта 2017 года заказали и 100% оплатили прихожую "Надежда МДФ" и шкаф от прихожей "Ева" ЕШ-01, номер договора 321Д. Продавец Однороженко Л., клятвенно заверила, что максимум через 2 недели (а то и раньше), заказ будет доставлен. Сегодня уже 1 апреля 2017 г. (прошло ровно 3 недели!), звоню по номеру указанному в визитке: 8 (4822)50-10-50, милая барышня переводит мой звонок на продавца, оформившего наш заказ. Продавец, не поздоровавшись, не спросив фамилию, номер и дату заказа, на мой вопрос: "Где обещанная мебель"? Совершенно грубо ответила, что понятия не имеет, где мебель и когда будет. Убила её фраза: "Что Вы от меня хотите? Сказала же, приведут мебель, я позвоню". Куда позвонит? В колокол?! Повторюсь, она даже не спросила кто я и остальную информацию. На мои дальнейшие вопросы, ответ один: "Ничего не знаю" и бросила трубку. Где берут таких грубиянок? Человек абсолютно не умеет и не хочет общаться с клиентом, неприкрытая грубость. Будем отказываться от заказа! Почитала, отзывы о данной компании на Отзовике и просто в шоке нахожусь. Одни негативные отзывы - некомпетентность, брак, нарушение сроков доставки, некомплект, грубое отношение и т. п. За наши же деньги, терпеть такое наплевательское отношение, не будем. Будет нужно, напишем в Роспотребнадзор и прокуратуру. Если бы прочитала отзывы раньше, ни за что не связалась бы с данной компанией! [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Торговые центры, магазины
Магазины и салоны мебели, мебельные центры
V5
Сверху