В тот же день приказ за приказом отдавались французскими начальниками о том, чтобы запретить войскам расходиться по городу, строго запретить насилия жителей и мародерство, о том, чтобы нынче же вечером сделать общую перекличку но, несмотря ни на какие меры
https://ot-ido.art/artists?page=9&search_by_letter=у
люди, прежде составлявшие войско, расплывались по богатому, обильному удобствами и запасами, пустому городу
https://ot-ido.art/artist/works?id=435
Как голодное стадо идет в куче по голому полю, но тотчас же неудержимо разбредается, как только нападает на богатые пастбища, так же неудержимо разбредалось и войско по богатому городу
https://ot-ido.art/work/view?id=10850
Редкость
https://ot-ido.art/work/view?id=655
ФРАЖЕ с ХРУСТАЛЕМ
https://ot-ido.art/work/artfit?id=10490
Хорошая сохранность стекла и серебрения на подставке
https://ot-ido.art/work/view?id=6719
Старинная огромная ваза для фруктов Высота-44
https://ot-ido.art/work/artfit?id=9489
5см,диаметр чаши-26см
https://ot-ido.art/work/view?id=5015
:хрустальная чаша-старинное поющее свинцовое стекло с ручной резкой,подставка-Благородный олень в лесу-бронза в серебрении велико
https://ot-ido.art/work/artfit?id=7491
https://ot-ido.art/work/view?id=5225
Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания
https://ot-ido.art/work/artfit?id=2809
В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к (портретные статуи в и погребальных гротах, статуя и и пр
https://ot-ido.art/work/view?id=2822
), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства
https://ot-ido.art/work/view?id=7433
Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как , и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия — таковы отличительные качества египетских статуй и периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры в , статуи и др
https://ot-ido.art/artist/works?id=192
)
https://ot-ido.art/work/artfit?id=3870
Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице в )
https://ot-ido.art/artist/works?id=1544
, расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории — в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов — в погребальных сооружениях
https://ot-ido.art/work/artfit?id=285
Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы)
https://ot-ido.art/work/artfit?id=11021
Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа
https://ot-ido.art/work/view?id=1285
Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических време не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у молодых племён, потребностью человека, ещё не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях
https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=39&per-page=12
На эту причину намекает поэтическая легенда древних греков об изобретении пластики, — легенда, по которой Кора, дочь коринфянина Вутада, желая, при расставании со своим возлюбленным, сохранить себе на память его изображение, очертила контур его головы по тени, брошенной солнцем, а её отец заполнил этот силуэт глиною
https://ot-ido.art/work/view?id=5410
Каковы были начальные опыты ваяния в доисторическую эпоху — о том позволяют нам судить истуканы, найденные европейскими путешественниками при первом посещении островов Тихого океана, например на
https://ot-ido.art/work/view?id=7237
Это — простые столбы со слабыми, чудовищными намеками на человеческие лицо и члены
https://ot-ido.art/work/view?id=11246
История ваяния начинается приблизительно за тридцать веков до н
https://ot-ido.art/work/artfit?id=7418
э
https://ot-ido.art/work/view?id=1645
, со старейшего из культурных народов древнего мира, египтян
https://ot-ido.art/work/view?id=11132
Дерево — материал очень доступный и легко обрабатываемый, а изделия из него хорошо вписываются в естественную природную среду, создавая сказочную атмосферу
https://ot-ido.art/work/view?id=9415
Умело используя и раскрывая замечательные природные художественно-декоративные качества дерева, создают скульптуры былинных героев, сценки из народных сказок
https://ot-ido.art/artists?page=18&search_by_letter=d
Такие композиции устанавливают на полянах в лесопарках и парках, на бульварах, во дворах микрорайонов
https://ot-ido.art/artist/page?id=1282
На детских игровых площадках для малышей размещают разнообразные простые в изготовлении и удобные для игр резные декоративные формы
https://ot-ido.art/work/artfit?id=10163