Доброго времени суток, в защиту продавцов могу сказать, что они не виноваты, что так плохо отлажена доставка. Я работал год в этой компании и знаю, как информируют продавцов в наличие товара на складе. И при вопросе есть ли товар, в ответ слышишь такие фразы как "ну не знаааю", "я сейчас занята", " можете меня не доставать?!" "приехала машина, как разгрузим, скажем". При разговоре с руководителем он тоже внятно о доставке ответить ничего не может. Самый лучший способ - это выходить и требовать номер Боерова основателя и директора компании.
Если увидите в вашем городе вакансию о поиске сотрудников в "Космос мебель" или "V5mebel" не вздумайте туда идти.
За пару дне до зарплаты у тебя обдирают всю кассу оставляя 1000-1500 рублей на размен.
Зарплату после прихода ведомости ты нарабатываешь самостоятельно и можешь просидеть без зарплаты месяц и больше, пока очередной дурак не захочет купить мебель подешевле и ты без разбору продаешь эту мебель, не смотря ни на что, дабы получить свою зарплату.
Обещанный % от продажи лучше не ждать. Тебе его начисляют. Только после того как мебель приедет клиенту и тот за неё расплатиться, а это бывает крайне редко, что клиенты дожидаются своей мебели и не разрывают договор.
В случае отказа клиента после истечении срока доставки указным в договоре с твоего оклада вычитают процент из-за отказа клиента.
Каждые 25-30 мин. происходит контрольный звонок и, если не отвечаешь, за него списывают 50 рублей и вот сидишь и думаешь, пойти в туалет или ждать звонка.
Продавцам так же тяжело, как и клиенту. Прошу, давайте к продавцам относиться чуть уважительнее, они не виноваты в трудностях компании. СПАСИБО!