Космос

Т

Татьяна

Guest
Несмотря на множество отрицательных отзывов, решила сделать заказ. Заказала стенку "Флора". На следующий день перезвонили чтоб подтвердить заказ, сразу озвучили, что придется подождать две недели, меня это вполне устроило. Спустя несколько дней перезвонили и обговорили точную дату доставки. Стенку привезли во Владимирскую область. За час до появления водитель позвонил, сказал где находится и как долго примерно ему еще ехать. К подъезду машина приехала к девяти часам вечера. Все спокойно, без спешки разгрузили, при желании можно было и фурнитуру всю пересчитать (я этого правда не делала, проверила только целостность зеркала). Схема сборки доступная, все легко собирается, все детали на месте. В итоге отличная стенка за совсем небольшую сумму.
 
В

Валерий

Guest
Спасибо за быструю доставку мебели по Твери!
Мой брат заказал кухню "Валерия", номер заказа 10197.
Кухня пришла в течении недели, доставили вечером.
Кухня красивая и в полном комплекте.
Мы очень довольны!
 
К

Карина Шарибжанова

Guest
Спасибо! Заказывали в Москву. Сделала заказ на сайте вечером - Стенка Флора, стол Бабочка и комод, утром позвонили, сформировали уже заказ, ответили на интересующие вопросы, назначили день и время доставки. Курьер предварительно звонил за день до назначенной даты, и за час до прибытия, без опозданий, не торопясь помог все выгрузить к подъезду.
Качество отличное, всех деталей хватило, брака не выявили, все как на картинке получилось, и цены приятные, дешевле чем у других фирм!
 
А

Александр

Guest
Недавно посетил ТЦ "РИО" в г. Твери.
Среди разнообразия продукции мебели меня заинтересовал шкаф-купе Фаворит. Приехал домой и заказал его через интернет.
Перезвонил сотрудник, сообщил, что шкаф в наличии и я могу забрать его со склада в Твери.
К шкафу прилагалась и инструкция по сборке и фурнитура.
Остался очень доволен покупкой.
Спасибо за быстрое оформление заказа и хорошее отношение к клиентам!
 
М

Марина

Guest
Заказали с мужем в магазине детский шкаф "Робинзон".
Сотрудник Елена перезвонила через час после оформления мною заказа на сайте, проговорила все условия.
Доставка по городу - 790 рублей.
Ожидать заказ 2 недели, в итоге позвонили через два дня.
Шкаф мне понравился, фурнитуры хватило. Выглядит хорошо.
Довольна и обслуживанием, и качеством.
Спасибо!
 
В

Валерий

Guest
Заказал недорогой диван на дачу, доставили через неделю. Все устроило. Минусов не увидел.
 
А

Андрей

Guest
Заказал стенку "Марта 11", привезли через 2 дня, правда поздно вечером, но в полном комплекте. При сборке вопросов не возникло. Качество хорошее. Претензий нет. Рекомендую.
 
А

Александра

Guest
17 марта заказали кухню "Валерия". Нам обещали осуществить доставку сроком в один месяц. Я благополучно ждала месяц. По истечении оговоренного срока не поступило никаких звонков. Я начала звонить сама. Оказывается, что кухня пришла, но не хватает одной детали - каркаса нижнего ящика. Каждую неделю мне стали обещать, что именно со следующей машиной придет моя деталь и я смогу забрать кухню, но не тут то было. Три недели машина поступала, но моей детали не привозили. Мало того, операторы разговаривали со мной не очень корректно и складывалось впечатление, что я им надоела со своими звонками по поводу доставки. Прошло уже почти 2, 5 месяца, а я до сих пор не забрала свой заказ. На сегодняшний день мне обещали, что завтра я смогу забрать кухню. Я в ожидании этого. Хочется быстрее забрать свой заказ и больше не связываться с данной компанией. Не советую приобретать какую-либо мебель в данном магазине из-за "космических" сроков доставки товара! Это ужасно!
 
Н

Наталья

Guest
Заказали кухню "Валерия" еще в сентябре, привезли на склад спустя месяц, не хватало углового шкафа, ждали еще 2 недели, уже почти декабрь, до сих пор ждём недостающего нижнего шкафа и дверцу от верхнего! Никто ничего не знает, машины приходят, наших деталей нет. Каждый раз кормят завтраками.
При полной оплате заказа задаю вопрос продавцу Лене, как проверить по коробкам всё ли на месте, в ответ она на меня посмотрела как на дуру и убеждала, что все детали пришли! Руководитель Максим ничего внятного также как и продавцы ответить не может! Пообещал, что через полторы недели всё будет доставлено. Это последние полторы недели, которые я жду! Дальше пойду писать претензию и обращаться в Роспотребнадзор! Хотите жить в разрухе, заказывайте мебель в Космосе! Ужасное отношение, никому и никогда не порекомендую данную компанию!
 
М

Мария

Guest
Наталья, я с вами полностью согласна, у нас тоже самая ситуация. Заказывали кухню в декабре, привезли ее 3 марта, верхней дверцы от кухни не было в наличие, а так же от нижнего не было не одной мебельной фурнитуры. Дверцу нам везли почти месяц, так же кормили завтраками, но и до сих пор кормят завтраками, так как по сегодняшний день (26 апреля) нам полтора месяца везут фурнитуры. Будем обращаться в Роспотребнадзор. Люди, не заказывайте у них мебель, будите потом у себя на голове волосы рвать, и тратить своё личное время и нервы. Берегите себя.
 
В

Виктория

Guest
Заключила договор индивидуального заказа 565 ТВ 25 марта 2017 г. Сегодня 10 июня (прошло 53 рабочих дня) до сих пор нет заказанного товара, оплату взяли 100%. Это нарушение прав потребителя. История: перед весенними каникулами заказала детскую и прихожую (17 позиций) в магазине Космос мебель в Тандеме г. Тверь. На вопрос о сроках доставки, продавец сказала 2 недели, максимум месяц, взяли предоплату 50%. В договоре прописан срок 50 рабочих дней. Через 2 месяца мне привезли 8 позиций (в основном прихожая и часть детской). Доставка 600 р. Через 2 недели привезли, я сама из магазина забирала ещё 2 позиции, где с меня взяли полную стоимость всего заказа, иначе не привезут остальное. Сегодня привезли или точнее сделали вторую за неделю попытку довезти недостающую часть детской мебели, но перепутали заказ опять! Каждый раз говорят одно и то же, машина с фабрики выехала, на складе ошибка или некому работать и т. д., и т. п. В итоге окончен учебный год, ребенок всё ещё без кровати и письменного стола, тумбочки и пары полок тоже нет. Халатное отношение сотрудников и не соблюдение законодательства со стороны магазина.
 
Т

Татьяна

Guest
При оформлении заказа обещали доставить мебель в течение 4 недель. Ждали два месяца. При самовывозе загрузили не все. После нашего звонка признали свою ошибку, обещают довезти недостающее корпоративной машиной. Но когда это будет - обещают выяснить, но молчат уже который день. После здешних отзывов, даже боюсь раскрывать мебель.
 
С

Сергей

Guest
Доброго времени суток, в защиту продавцов могу сказать, что они не виноваты, что так плохо отлажена доставка. Я работал год в этой компании и знаю, как информируют продавцов в наличие товара на складе. И при вопросе есть ли товар, в ответ слышишь такие фразы как "ну не знаааю", "я сейчас занята", " можете меня не доставать?!" "приехала машина, как разгрузим, скажем". При разговоре с руководителем он тоже внятно о доставке ответить ничего не может. Самый лучший способ - это выходить и требовать номер Боерова основателя и директора компании.

Если увидите в вашем городе вакансию о поиске сотрудников в "Космос мебель" или "V5mebel" не вздумайте туда идти.
За пару дне до зарплаты у тебя обдирают всю кассу оставляя 1000-1500 рублей на размен.
Зарплату после прихода ведомости ты нарабатываешь самостоятельно и можешь просидеть без зарплаты месяц и больше, пока очередной дурак не захочет купить мебель подешевле и ты без разбору продаешь эту мебель, не смотря ни на что, дабы получить свою зарплату.
Обещанный % от продажи лучше не ждать. Тебе его начисляют. Только после того как мебель приедет клиенту и тот за неё расплатиться, а это бывает крайне редко, что клиенты дожидаются своей мебели и не разрывают договор.
В случае отказа клиента после истечении срока доставки указным в договоре с твоего оклада вычитают процент из-за отказа клиента.
Каждые 25-30 мин. происходит контрольный звонок и, если не отвечаешь, за него списывают 50 рублей и вот сидишь и думаешь, пойти в туалет или ждать звонка.
Продавцам так же тяжело, как и клиенту. Прошу, давайте к продавцам относиться чуть уважительнее, они не виноваты в трудностях компании. СПАСИБО!
 
Л

Людмила

Guest
Заказали стенку, привезли. Бракованные двери (отбит угол). Цвет не соответствует заказу.
На следующий день начали работать по схеме: на телефон не отвечают, а если звоним с другого телефона, отвечают сразу, но Юля (запомните ее имя. Она очень больная, из отдела рекламации). Сразу на больничном. Просто бессовестные люди! Не связывайтесь с этой компанией!
 
И

Ирина

Guest
Заказала в ТЦ "Рио" кухню "София" 03.11.2016 г., ждали больше месяца. В середине декабря привезли. При сборке поняли, что два навесных шкафа укомплектованы не теми фасадами. Обратилась в магазин, составили рекламацию и всё, тишина, результата ноль. Уже второй месяц. В отдел рекламации не дозвониться, продавцы ничего толком ответить не могут. БЕЗОБРАЗИЕ!
 
М

Марина

Guest
Заказала стенку Флора. Когда начали собирать, не хватило одной доски от центральной секции. Ладно, она бы не очень нужна была. Так к ней крепится ящик. В общем, на звонки и претензии не реагируют никак.
 
В

Влада

Guest
Приобрели кухонный уголок, цвет венге/молочный. Только вот вместо молочного грязно желтый! Плюс не понятная инструкция, дырки под крепления неровные/не состыковываются! Такое хочется только вернуть!
 
Т

Татьяна

Guest
Заказала два комплекта "Роман-6", не довезли столешницу от письменного стола, ручки, половина запчастей от кровати. В итоге спать и заниматься детям негде. Те доводы, что я многодетная мать, на этот магазин не действуют. Звоню каждый день и эта Юля с отдела рекламации никогда не бывает на месте, т. е. она НЕ РАБОТАЕТ, потому что её никогда нет на рабочем месте! Готова оплатить эти запчасти повторно, только где их купить? Детские слёзы меня сводят с ума. Никогда не заказывайте там ничего. Ну а, если заказали узнайте сколько коробок должно быть и если их нет, то не платите пусть шофёр везёт ее обратно! Самый ужасный магазин.
 
Сверху