Добрый день! В пятницу первый раз получили питание 01/11/13 для ребенка 7 мес. Очень неприятно было общаться с работниками кухни и заведующей. Во-первых, заставили расписаться в ведомости, где был указан творог, который нам не предоставили и отказались исправлять ведомость. Заведующая утвердительным тоном заявила, что это типовая ведомость, которая печатается каждый день. Творог выдается только по средам. Я предложила эту ведомость перепечатать, на, что заведующая дала утвердительный отказ, а выдавать молоко и кефир без моей подписи не будут. Ведомости направляются за подписями для отчетности в департамент, а куда тогда прошедший по ведомостям выданной продукции творог направляется? Просьба разобраться. И если заведующая не умеет копировать файлы и печатать на компьютере, то пусть пройдет компьютерные курсы или будет в прокуратуре учиться печатать "липовые ведомости". Во-вторых, на мой спокойный вопрос "почему в ведомости указан творог, а мне его не выдают?" работники кухни чрезмерно эмоцианально стали выражать свое недовольство в отношении меня. Я крайне возмущена таким отношением. В-третьих, почему на детской молочной кухне работают выходцы из Азии? Они плохо понимают по-русски, работают с деньгами без кассового аппарата, этими же руками выдают продукцию, крышки с бутылочек слетают-о какой стерильности может идти речь? Думаю за такие нарушения в Санэпидемстанции "не погладят по головке". Прошу соответствующие органы разобраться во всем и принять срочные меры.