Некомпетентность и навязчивость продавцов магазинов Управдом бьет все рекорды! Просто НЕТ времени и возможности обдумать и обсудить товар с женой, например, . Далее продавец (желтая футболка) после нескольких попыток влезть в твой мозг казалось бы отступает, но рано радоваться! Появляется менеджер (голубая рубашка), который по верхам и вскользь уже знаком с трудами старика Дейла Нашего Карнеги и штурм на остатки твоего терпения возобновляется с новой неистовой силой (Мюллер с Холтоффом отдыхают). Этот уже не пацан, у него уже есть опыт обработки покупателей, а если что, он готов предложить и скидку небольшую. Вроде бы и деваться некуда, да вот только цены то в Управдоме не сахар и у конкурентов товар этот или аналог по-любому дешевле. Мы почти ушли, но напоследок новая атака, ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС-СООБЩИМ О НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СКИДКАХ. А-а-а зачем мы сюда приходили то??, спросил я себя, по-добру убирая ноги. Да-Да, за ламинатом. На остаток дня настроение было так себе, но ламинат этого же класса и производителя мы купили. В другом сетевом магазине, где продавца-консультанта не найдешь и не дождешься, зато и цены приемлемые и нервы в порядке. Но и там была одна проблема-очередь в кассу, только ЭТО совсем другая история. Эти просто думать научились, а те в Управдоме застряли в 90х годах. Владельцы и руководство сети Управдом должны понимать, что рост продаж никак не зависит от количества неграмотных и навязчивых продавцов. Половину бездарей убрать, вторую половину переобучить, на основе освободившихся средств от зарплат разработать реальное ценообразование и ощутимую систему скидок. Ваше, господа, терпение и вдумчивый подход вскоре отзовется веселым звоном кошельков возле касс. А мы все такие оламиначеные улыбнемся ВАМ не прощаясь и скажем "А у нас Управдом Друг Человека!".