Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Строительство и недвижимость
Магазины отделочных материалов
Управдом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир" data-source="post: 32338"><p>Некомпетентность и навязчивость продавцов магазинов Управдом бьет все рекорды! Просто НЕТ времени и возможности обдумать и обсудить товар с женой, например, . Далее продавец (желтая футболка) после нескольких попыток влезть в твой мозг казалось бы отступает, но рано радоваться! Появляется менеджер (голубая рубашка), который по верхам и вскользь уже знаком с трудами старика Дейла Нашего Карнеги и штурм на остатки твоего терпения возобновляется с новой неистовой силой (Мюллер с Холтоффом отдыхают). Этот уже не пацан, у него уже есть опыт обработки покупателей, а если что, он готов предложить и скидку небольшую. Вроде бы и деваться некуда, да вот только цены то в Управдоме не сахар и у конкурентов товар этот или аналог по-любому дешевле. Мы почти ушли, но напоследок новая атака, ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС-СООБЩИМ О НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СКИДКАХ. А-а-а зачем мы сюда приходили то??, спросил я себя, по-добру убирая ноги. Да-Да, за ламинатом. На остаток дня настроение было так себе, но ламинат этого же класса и производителя мы купили. В другом сетевом магазине, где продавца-консультанта не найдешь и не дождешься, зато и цены приемлемые и нервы в порядке. Но и там была одна проблема-очередь в кассу, только ЭТО совсем другая история. Эти просто думать научились, а те в Управдоме застряли в 90х годах. Владельцы и руководство сети Управдом должны понимать, что рост продаж никак не зависит от количества неграмотных и навязчивых продавцов. Половину бездарей убрать, вторую половину переобучить, на основе освободившихся средств от зарплат разработать реальное ценообразование и ощутимую систему скидок. Ваше, господа, терпение и вдумчивый подход вскоре отзовется веселым звоном кошельков возле касс. А мы все такие оламиначеные улыбнемся ВАМ не прощаясь и скажем "А у нас Управдом Друг Человека!".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир, post: 32338"] Некомпетентность и навязчивость продавцов магазинов Управдом бьет все рекорды! Просто НЕТ времени и возможности обдумать и обсудить товар с женой, например, . Далее продавец (желтая футболка) после нескольких попыток влезть в твой мозг казалось бы отступает, но рано радоваться! Появляется менеджер (голубая рубашка), который по верхам и вскользь уже знаком с трудами старика Дейла Нашего Карнеги и штурм на остатки твоего терпения возобновляется с новой неистовой силой (Мюллер с Холтоффом отдыхают). Этот уже не пацан, у него уже есть опыт обработки покупателей, а если что, он готов предложить и скидку небольшую. Вроде бы и деваться некуда, да вот только цены то в Управдоме не сахар и у конкурентов товар этот или аналог по-любому дешевле. Мы почти ушли, но напоследок новая атака, ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС-СООБЩИМ О НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СКИДКАХ. А-а-а зачем мы сюда приходили то??, спросил я себя, по-добру убирая ноги. Да-Да, за ламинатом. На остаток дня настроение было так себе, но ламинат этого же класса и производителя мы купили. В другом сетевом магазине, где продавца-консультанта не найдешь и не дождешься, зато и цены приемлемые и нервы в порядке. Но и там была одна проблема-очередь в кассу, только ЭТО совсем другая история. Эти просто думать научились, а те в Управдоме застряли в 90х годах. Владельцы и руководство сети Управдом должны понимать, что рост продаж никак не зависит от количества неграмотных и навязчивых продавцов. Половину бездарей убрать, вторую половину переобучить, на основе освободившихся средств от зарплат разработать реальное ценообразование и ощутимую систему скидок. Ваше, господа, терпение и вдумчивый подход вскоре отзовется веселым звоном кошельков возле касс. А мы все такие оламиначеные улыбнемся ВАМ не прощаясь и скажем "А у нас Управдом Друг Человека!". [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Предприятия Твери
Строительство и недвижимость
Магазины отделочных материалов
Управдом
Сверху